Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике

Педагогическая теория » Формирование познавательной активности у учащихся специальных начальных классов в процессе обучения математике » Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике

Страница 8

(Команды под музыку спортивного марша входят в зал. Гости встречают их аплодисментами).

Чтец №1: Во Славу Российского спорта,

Да здравствуют старты надежд,

Ведущие к новым рекордам!

Чтец №2: И пусть мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора,

Сегодня скажут звонко-звонко,

«Добро пожаловать игра!»

Чтец №3: Познаем мы на празднике все формулы побед.

Это стойкость и отвага, сила рук и зоркость глаз.

Это честь родного флага, окрыляющего нас!

Ведущий: Право поднять флаг соревнований предоставим нашим капитанам (под Гимн России).

Разрешите представить жюри соревнований:

1. Главный судья – Адищева Марина Евгеньевна.

2. Члены жюри: Фоминых Галина Евгеньевна, Булатова Ольга Николаевна, Кузнецова Елена Витальевна.

Ведущий: Предоставляем слово Марине Евгеньевне, чтобы она зачитала клятву судей:

«Обязуемся судить справедливо и честно,

Строго, соблюдая правила спортивных игр,

Не нарушая святых законов спортивной борьбы»

Все вместе: «Клянёмся, клянёмся, клянёмся!»

Ведущий: Давайте поближе познакомимся с нашими командами!

1команда - «Ну, погоди!»;

2 команда - «Мячики»;

3 команда - «Крепыши».

Ведущий: участники тоже зачитают клятву:

(Один родитель из каждой команды зачитывают клятву команд).

«Клянёмся соблюдать правила спортивной борьбы,

Уважать в борьбе соперника, себя, судью, болельщика»

Все вместе: «Клянёмся, клянёмся, клянёмся!»

Чтец №1: Мы приветствуем команды ваши.

Захватите с собой строгость и смелость,

В игре покажите умелость!

Желаем вам защищать свою славу и честь,

И уметь эту славу сберечь!

Чтец №2: Только помните наш наказ:

Соблюдайте правило строго

Чтобы жюри не смогло у вас

Снять много штрафных очков.

Чтец №3: Желаем от души,

Чтоб результаты ваши были хороши!

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости!

Ведущий: Внимание! Команды готовы! И им сейчас даем мы слово!

(Команды начинают свое самопредставление)

Ведущий: объявляется 1 конкурс: «Наша эмблема».

Капитаны команд предоставьте свои эмблемы на суд жюри.

(Капитаны приносят эмблемы к столу жюри)

Ведущий: объявляется 2 конкурс: «Приветствие».

Команда «Ну, погоди!»

а) Рапорт (сдает капитан команды, сделав шаг вперед)

- Равняйсь! Смирно! Команда «Ну, Погоди!» к соревнованиям «Папа, мама, я - спортивная семья!» готова!

б) Наш девиз: «Пусть трудности будут у нас впереди, мы трудностям скажем: «Ну, погоди!»

в) Наше приветствие: «Внимание, на старт!

Кто в спортивных делах побеждает,

Тот всегда и везде,

И в суровой борьбе победит!»

Капитан команды: Петр Николаевич Иванов.

Команда «Мячики»

а) Рапорт (сдает капитан команды, сделав шаг вперед)

- Равняйсь! Смирно! Команда «Мячики!» к соревнованиям «Папа, мама, я – спортивная семья!» готова!

б) Наш девиз: «Я веселый, звонкий мяч,

И сюда примчался вскачь,

Жёлтый, красный, голубой,

Не угонитесь за мной!»

в) Наше приветствие: «Вот и настало счастливое время,

Всюду скакалки, скамейки, мячи,

Вместе со всеми в спортивной колонне

Сегодня и папы и мамы и мы!»

Капитан команды: Кирилл Павлович Козлов.

Команда «Крепыши»

а) Рапорт (сдает капитан команды, сделав шаг вперед)

- Равняйсь! Смирно! Команда «Крепыши» к соревнованиям «Папа, мама, я – спортивная семья!» готова!

б) Наш девиз: «Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим!»

в) Наше приветствие: «Спорт – Помощник!

Спорт – Здоровье!

Спорт – Игра!

«Крепышам» – Физкульт-ура!»

Капитан команды: Павел Максимович Орлов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Другое о педагогике:

Конкретизация обучающих и когнитивных целей
Общая цель: дать основной материал по теме, сформировать, необходимые ЗУН у учеников. Обучающие цели: - Объяснить, что такое композиция; - Объяснить различия между объемной, плоскостной и пространственной композициями; - Объяснить, что такое симметрия, асимметрия, ритм, метр; - Показать примеры сим ...

Основные понятия и определения
В первую очередь необходимо достаточно четко определить, что же такое самостоятельная работа студентов. В общем случае это любая деятельность, связанная с воспитанием мышления будущего профессионала. Любой вид занятий, создающий условия для зарождения самостоятельной мысли, познавательной активност ...

Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя
В научных дискуссиях последних десятилетий все настойчивее звучит мысль: человеко-ориентированные науки и практики должны строиться в первую очередь на аксиологических (ценностных) основаниях. Если мы хотим, чтобы наша педагогика была подлинно гуманистической, мы должны понимать и помнить: в такой ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru