(Команды под музыку спортивного марша входят в зал. Гости встречают их аплодисментами).
Чтец №1: Во Славу Российского спорта,
Да здравствуют старты надежд,
Ведущие к новым рекордам!
Чтец №2: И пусть мальчишки и девчонки,
Вся озорная детвора,
Сегодня скажут звонко-звонко,
«Добро пожаловать игра!»
Чтец №3: Познаем мы на празднике все формулы побед.
Это стойкость и отвага, сила рук и зоркость глаз.
Это честь родного флага, окрыляющего нас!
Ведущий: Право поднять флаг соревнований предоставим нашим капитанам (под Гимн России).
Разрешите представить жюри соревнований:
1. Главный судья – Адищева Марина Евгеньевна.
2. Члены жюри: Фоминых Галина Евгеньевна, Булатова Ольга Николаевна, Кузнецова Елена Витальевна.
Ведущий: Предоставляем слово Марине Евгеньевне, чтобы она зачитала клятву судей:
«Обязуемся судить справедливо и честно,
Строго, соблюдая правила спортивных игр,
Не нарушая святых законов спортивной борьбы»
Все вместе: «Клянёмся, клянёмся, клянёмся!»
Ведущий: Давайте поближе познакомимся с нашими командами!
1команда - «Ну, погоди!»;
2 команда - «Мячики»;
3 команда - «Крепыши».
Ведущий: участники тоже зачитают клятву:
(Один родитель из каждой команды зачитывают клятву команд).
«Клянёмся соблюдать правила спортивной борьбы,
Уважать в борьбе соперника, себя, судью, болельщика»
Все вместе: «Клянёмся, клянёмся, клянёмся!»
Чтец №1: Мы приветствуем команды ваши.
Захватите с собой строгость и смелость,
В игре покажите умелость!
Желаем вам защищать свою славу и честь,
И уметь эту славу сберечь!
Чтец №2: Только помните наш наказ:
Соблюдайте правило строго
Чтобы жюри не смогло у вас
Снять много штрафных очков.
Чтец №3: Желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши!
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости!
Ведущий: Внимание! Команды готовы! И им сейчас даем мы слово!
(Команды начинают свое самопредставление)
Ведущий: объявляется 1 конкурс: «Наша эмблема».
Капитаны команд предоставьте свои эмблемы на суд жюри.
(Капитаны приносят эмблемы к столу жюри)
Ведущий: объявляется 2 конкурс: «Приветствие».
Команда «Ну, погоди!»
а) Рапорт (сдает капитан команды, сделав шаг вперед)
- Равняйсь! Смирно! Команда «Ну, Погоди!» к соревнованиям «Папа, мама, я - спортивная семья!» готова!
б) Наш девиз: «Пусть трудности будут у нас впереди, мы трудностям скажем: «Ну, погоди!»
в) Наше приветствие: «Внимание, на старт!
Кто в спортивных делах побеждает,
Тот всегда и везде,
И в суровой борьбе победит!»
Капитан команды: Петр Николаевич Иванов.
Команда «Мячики»
а) Рапорт (сдает капитан команды, сделав шаг вперед)
- Равняйсь! Смирно! Команда «Мячики!» к соревнованиям «Папа, мама, я – спортивная семья!» готова!
б) Наш девиз: «Я веселый, звонкий мяч,
И сюда примчался вскачь,
Жёлтый, красный, голубой,
Не угонитесь за мной!»
в) Наше приветствие: «Вот и настало счастливое время,
Всюду скакалки, скамейки, мячи,
Вместе со всеми в спортивной колонне
Сегодня и папы и мамы и мы!»
Капитан команды: Кирилл Павлович Козлов.
Команда «Крепыши»
а) Рапорт (сдает капитан команды, сделав шаг вперед)
- Равняйсь! Смирно! Команда «Крепыши» к соревнованиям «Папа, мама, я – спортивная семья!» готова!
б) Наш девиз: «Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим!»
в) Наше приветствие: «Спорт – Помощник!
Спорт – Здоровье!
Спорт – Игра!
«Крепышам» – Физкульт-ура!»
Капитан команды: Павел Максимович Орлов.
Другое о педагогике:
Условия развития образовательной мотивации
	 На уровне работы педагога по развитию образовательной мотивации учащихся выделяются две группы условий: 1) условия деятельности педагога, способствующие повышению активности учащихся – профессиональная компетентность педагога, особенно в плане установления взаимоотношений с учащимися; педагогическа ...
	
Особенности методики обучения детей младшего школьного
возраста
	 В процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста применяются методы упражнения, методы использования слова и методы обеспечения наглядности. Применительно к возрасту занимающихся привлечение названных методов сопряжено с некоторыми особенностями, на которые учителю следует обрати ...
	
Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя
	 В научных дискуссиях последних десятилетий все настойчивее звучит мысль: человеко-ориентированные науки и практики должны строиться в первую очередь на аксиологических (ценностных) основаниях. Если мы хотим, чтобы наша педагогика была подлинно гуманистической, мы должны понимать и помнить: в такой  ...