Методика проведения педагогического эксперимента на уровне констатирующего эксперимента

Педагогическая теория » Разработка системы экспериментальных заданий по физике на примере раздела "Механика" » Методика проведения педагогического эксперимента на уровне констатирующего эксперимента

Страница 1

Есть два варианта построения педагогического эксперимента.

Первый – когда в эксперименте участвуют две группы детей, одна из которых занимается по экспериментальной программе, а вторая – по традиционной. На третьем этапе исследования будут сравниваться уровни знаний и умений обеих групп.

Второй – когда в эксперименте участвует одна группа детей, и на третьем этапе сравнивается уровень знаний до формирующего эксперимента и после.

В соответствии с гипотезой и задачами исследования был разработан план педагогического эксперимента, который включал три этапа.

Констатирующий этап проводился в месяц, год. Целью его явилось изучение особенностей / знаний / навыков и т.д. . у детей . возраста.

На формирующем этапе (месяц, год), проводилась работа по формированию ., с использованием

Контрольный этап (месяц, год) ставил своей целью проверку усвоения детьми . возраста экспериментальной программы знаний/умений.

Эксперимент проводился в В нем участвовало кол-во детей (указать возраст).

На первом этапе констатирующего эксперимента изучались представления/знания/умения детей о

Была разработана серия заданий для изучения знаний детей

1 задание. Цель:

Анализ выполнения задания показал: .

2 задание. Цель:

Анализ выполнения задания .

3 задание. .

От 3 до 6 заданий.

Результаты анализа заданий стоит разместить в таблицах. В таблицах указывают кол-во детей или процент от общего их количества. В таблицах можно указывать уровни развития данного умения у детей, или кол-во выполненных заданий, и т.д. Пример таблиц:

Таблица №

Количество детей №№

Абсолютное число

%

1 задание (на определенные знания, умения)

2 задание

3 задание

Или такая таблица: (в этом случае необходимо указать, по каким критериям дети относятся к тому или иному уровню)

Для выявления у детей уровня ., нами были разработаны следующие критерии:

Были выделены три уровня :

Высокий: .

Средний: .

Низкий: .

В таблице № представлено соотношение количества детей контрольной и экспериментальной групп по уровням.

Таблица №

Уровень знаний/умений

Количество детей №№

Абсолютное число

%

Высокий

Средний

Низкий

Полученные данные свидетельствуют о том, что

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Личностные качества
Взаимодействуя с окружающим миром, реализуя свою активность и умение обращаться, студент вынужден соотносить свои поступки с людьми. Межличностное общение очень сложный феномен в жизни студента и человечества в целом. Проблема общения занимает одно из центральных мест в жизни каждого человека, и ст ...

Бегство от цивилизации
Многое из сказанного выше уязвимо для критики, а следовательно, сомнительно. В том числе и потому, что во имя качественного демонстративного описания были принесены в жертву фактичность и аналитичность. Однако аналитических и фактологических картин нынешнего кризиса образования более чем достаточно ...

Специальное образование в Японии
Образование детей-инвалидов в Японии называлось «специальным образованием», но с 2007 года стал употребляться термин «специализированное образование». Все специальные школы, школы для слепых и глухонемых детей стали называться школами для детей со специализированными нуждами. Дети с тяжелыми наруше ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru