Обучение двигательным действиям начинается с I класса.
По мере обучения от класса к классу количество двигательных действий увеличивается, а их биомеханическая структура усложняется.
Изученные двигательные действия могут переходить в элементы других, более сложных двигательных актов, использоваться как средства для воспитания физических качеств и развития способностей.
Отсюда понятно значение обучения в начальных классах и его роль в овладении школьной программой в последующие годы. При обучении необходимо соблюдать следующие общие требования:
а) к изучению нового двигательного действия можно приступать лишь после того, как ученики хорошо освоили предшествующее;
б) освоенное двигательное действие нужно регулярно повторять, используя его либо в подвижных играх и эстафетах, либо при развитии физических способностей.
В настоящую главу включена методика обучения только новым или сложным двигательным действиям, предусмотренным программой для I-IV классов.
Другое о педагогике:
Результаты опытно-экспериментальной работы с младшими школьниками
Обобщая результаты экспериментальных исследований по апробации методов освоения русского музыкально-поэтического фольклора в процессе элементарного музицирования в 1 классе, мы пришли к следующим выводам: На начальном этапе обучения развитие творческих способностей к музыке учащихся ЭК не шло быстр ...
Формулировка воспитательных целей урока
Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности учащегося: ответственного отношения к порученному делу; критического мышления; чувства долга и ответственности; чувства коллективизма, исполнительности, инициативы, целеустремленности, деловитости, внимательности, трудолюбия, ...
Особенности воспитания детей группы риска в приюте
Ребенок в экстремальной ситуации - проблема большого города любой страны. Дети теряются, остаются внезапно сиротами, их могут украсть или после жестокого обращения они сами могут уйти из дома,- все эти случаи, и многие другие , могут произойти в любом населенном пункте. История возникновения и деят ...