Методика обучения двигательным действиям, предусмотренных школьной программой

Педагогическая теория » Методика обучения двигательным действиям детей младшего школьного возраста » Методика обучения двигательным действиям, предусмотренных школьной программой

Обучение двигательным действиям начинается с I класса.

По мере обучения от класса к классу количество двигательных действий увеличивается, а их биомеханическая структура усложняется.

Изученные двигательные действия могут переходить в элементы других, более сложных двигательных актов, использоваться как средства для воспитания физических качеств и развития способностей.

Отсюда понятно значение обучения в начальных классах и его роль в овладении школьной программой в последующие годы. При обучении необходимо соблюдать следующие общие требования:

а) к изучению нового двигательного действия можно приступать лишь после того, как ученики хорошо освоили предшествующее;

б) освоенное двигательное действие нужно регулярно повторять, используя его либо в подвижных играх и эстафетах, либо при развитии физических способностей.

В настоящую главу включена методика обучения только новым или сложным двигательным действиям, предусмотренным программой для I-IV классов.


Другое о педагогике:

Механизм реализации воспитательно-образовательной работы по трудовому воспитанию
Основным методическим приемом формирования навыков является показ выполнения элементарных действий и их последовательности. Ознакомление детей со способами выполнения нового действия требует детального показа и подробного объяснения каждого движения, их последовательности. Решающее значение при это ...

Особенности развития словаря детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте начинается развитие понятий, в итоге чего примерно к подростковому возрасту у детей полностью оформляется словесно-логическое, понятийное или абстрактное мышление (его иногда называют теоретическим). Как же идет этот специфический процесс? Трех-четырехлетний ребенок может испо ...

Философско-педагогические идеи представителей Русского Зарубежья на рубеже 19 – 20 веков
Педагогическая наука в эмиграции связана с процессами вхождения деятелей русской эмиграции в иную культуру, создавая свои научные школы. Это научно-педагогическая школа С.И.Гессена в университете Лодзи в Польше, социально-педагогические школы П.А.Сорокина в США, Г.Д.Гурвича во Франции. Деятели педа ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru