Методика обучения двигательным действиям, предусмотренных школьной программой

Педагогическая теория » Методика обучения двигательным действиям детей младшего школьного возраста » Методика обучения двигательным действиям, предусмотренных школьной программой

Обучение двигательным действиям начинается с I класса.

По мере обучения от класса к классу количество двигательных действий увеличивается, а их биомеханическая структура усложняется.

Изученные двигательные действия могут переходить в элементы других, более сложных двигательных актов, использоваться как средства для воспитания физических качеств и развития способностей.

Отсюда понятно значение обучения в начальных классах и его роль в овладении школьной программой в последующие годы. При обучении необходимо соблюдать следующие общие требования:

а) к изучению нового двигательного действия можно приступать лишь после того, как ученики хорошо освоили предшествующее;

б) освоенное двигательное действие нужно регулярно повторять, используя его либо в подвижных играх и эстафетах, либо при развитии физических способностей.

В настоящую главу включена методика обучения только новым или сложным двигательным действиям, предусмотренным программой для I-IV классов.


Другое о педагогике:

Специфика компьютерного тестирования и его формы
Общие представления о компьютерном тестировании. С начала XXI в, в образовании при проведении тестирования стали широко применяться компьютеры. В педагогических инновациях появилось отдельное направление — компьютерное тестирование, при котором предъявление тестов, оценивание результатов учащихся и ...

Признаки нетрадиционного урока
Несет элементы нового, изменяются внешние рамки, места проведения. Используется внепрограммный материал, организуется коллективная деятельность в сочетании с индивидуальной. Привлекаются для организации урока люди разных профессий. Эмоционального подъема учащихся через оформление кабинета, доски, м ...

Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя
Если посмотреть в целом на функциональное назначение самоанализа, то обнаружится, что он является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога-воспитателя, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у воспитателя профессиональной педа ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru