Разработка приложения в методическом плане складывается из следующих этапов:
1) Постановка задачи, включающая:
точную формулировку решаемой задачи;
изображение на бумаге всего того, что планируется увидеть на экране, т.е. создание кадра; кадров может быть один или несколько, но в данной теме рекомендуется обойтись одним; как отключить автоблокировку на айфоне . sub zero appliance repair San Jose
написание сценария работы приложения.
2) Разработка формы.
3) Обработка событий.
Требования к знаниям и умениям учащихся.
Учащиеся должны уметь:
четко формулировать задачу и оценивать возможность её решения средствами Delphi;
изображать на бумаге будущий кадр;
писать простейшие сценарии;
разрабатывать простую форму, задавая шрифты, цвета, размеры, расположение на экране;
задавать стиль формы;
описывать обработку несложных событий.
7. Тема "Разработка проекта".
Данная тема является продолжением предыдущей, но на более высоком уровне требований к навыкам учащихся. Учителю следует выбрать проект, при реализации которого учащиеся освоят новые для них возможности Delphi.
В качестве примера такого проекта можно предложить разработать программу просмотра картинок. Пусть приложение состоит их двух форм: главной формы – заставки и рабочей формы, где и развернутся все основные события (загрузка картинок с помощью меню Файл).
Для получения необходимого эффекта, ученикам нужно будет поместить на вторую форму следующие компоненты: Image, MainMenu и OpenPictureDialog (Изображение, Главное меню и Диалоговое окно открытия картинки). От учителя требуется научить учеников использовать эти компоненты, т.е. писать обработчик событий для Главного меню и Диалогового окна (приложение 29).
Требования к знаниям и умениям учащихся.
Учащиеся должны уметь (дополнительно к полученным ранее умениям):
пользоваться и создавать меню, переключатели, диалоговые окна;
создавать и подключать вспомогательные формы.
8. Тема "Графические возможности Delphi".
Как и две предыдущие, данная тема предполагает практическое её изучение. Будут подробнее изучаться способы вывода графической информации средствами среды Delphi. Как известно компьютерная графическая информация делится на два вида: векторная и растровая. В Delphi имеется возможность использовать оба вида. Однако если растровую графику можно просто изобразить на форме с помощью компонента Image, то векторную графику можно формировать программным путём с помощью компонента Shape и свойства Canvas.
Также следует рассказать о встроенном в Delphi редакторе изображений Image Editor.
Требования к знаниям и умениям учащихся.
Учащиеся должны знать:
какие графические возможности предоставляет Delphi.
Учащиеся должны уметь:
размещать на форме готовую картинку;
создавать свою картинку, используя Image Editor;
изображать простые геометрические фигуры, использовать штриховку и закраску;
формировать изображения программным способом.
Другое о педагогике:
Методы и приемы физического воспитания детей дошкольного
возраста
Метод - (от лат. "Способ достижения цели") - система действий педагога в процессе обучения движениям, в зависимости от содержания учебного процесса, конкретных задач и условий обучения . Прием - составная часть, детально дополняющая и конкретизирующая метод. Они направлены на оптимизацию ...
Понятие "культуры здоровья" в
психолого-педагогической литературе
Здоровье - это нормальная функция организма на всех уровнях его организации. При таком подходе нормальное функционирование организма в целом является одним из основных элементов понятия "здоровье". Для всех характеристик человеческого организма (анатомических, физиологических, биохимическ ...
Этапы разработки сетевого проекта
Когда Вы выбрали тему и у Вас в запасе есть интересное исследование, самое время продумать организационные моменты проведения проекта. Шаг 1. Продумать этапы проекта и сроки их проведения. Каждый проект по-своему уникален. И время проведения каждого его этапа зависит от многих факторов. Если мы хот ...