Виды внешкольные форм экологического образования

Страница 11

Наконец, экологический лагерь позволяет вести ежедневные наблюдения за обитателями дуплянок, насекомыми; проводить многодневные природоохранительные акции (расчистка леса от сухостоя), осваивать методику краеведческой работы и экологического мониторинга.

Экологическое образование школьников проводится, безусловно, не только в специализированных лагерях, но и в массовых летних лагерях школьников, скаутских лагерях и т. д.

Приложение 3

Результаты в личном зачете «Конкурс-марафон»

БАЛЛЫ

ФИО

дендрарий

зоопарк

болото

озеро

лес

Общ.кол.

баллов

XXXXXXX

5

4

5

3

15

32

XXXXXXX

10

7

4

9

10

40

XXXXXXX

6

10

4

3

9

32

XXXXXXX

10

9

7

9

8

43

XXXXXXX

10

15

11

15

10

51

XXXXXXX

15

9

9

10

10

53

XXXXXXX

6

5

5

5

10

31

XXXXXXX

10

15

11

15

10

51

XXXXXXX

9

9

8

7

15

48

XXXXXXX

11

10

15

15

15

66

XXXXXXX

10

15

11

15

15

66

XXXXXXX

3

3

3

3

10

22

XXXXXXX

9

10

10

10

15

54

XXXXXXX

6

10

10

10

10

46

XXXXXXX

8

15

15

8

15

61

XXXXXXX

10

10

10

9

10

49

XXXXXXX

4

12

15

11

5

47

XXXXXXX

9

9

10

10

15

53

XXXXXXX

15

15

15

10

15

70

XXXXXXX

3

3

2

4

10

22

XXXXXXX

4

12

11

15

5

47

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13


Другое о педагогике:

Учебно-тематические планы практических занятий
1. Принципы конструирования практических занятий Специфика дисциплины «Формообразование» заключается в том, что в ней одним из главных элементов обучения является творчество, которое осуществляется на практических занятиях. На лекционных занятиях и при проведении проверочных работ этот элемент прак ...

Особенности включения музыкальных инструментов в процесс музицирования
Существует мнение, что использование инструментов и особенно заданий по музицированию вносит в урок неорганизованность, хаос звуков, отвлекает учащихся от грамотного и эмоционального исполнения, от восприятия музыки. Если учитель впервые начинает вводить инструменты лишь во втором или третьем класс ...

Тестирование в текущем контроле
Для текущего контроля разрабатывают корректирующие и диагностические тесты. Корректирующие тесты, как правило, являются критериально-ориентированными: если процент ошибок учащегося превышает критериальный балл, то его знания нуждаются в коррекции. С помощью корректирующих тестов можно найти слабые ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru