Наконец, экологический лагерь позволяет вести ежедневные наблюдения за обитателями дуплянок, насекомыми; проводить многодневные природоохранительные акции (расчистка леса от сухостоя), осваивать методику краеведческой работы и экологического мониторинга.
Экологическое образование школьников проводится, безусловно, не только в специализированных лагерях, но и в массовых летних лагерях школьников, скаутских лагерях и т. д.
Приложение 3
Результаты в личном зачете «Конкурс-марафон»
БАЛЛЫ | ||||||
ФИО |
дендрарий |
зоопарк |
болото |
озеро |
лес |
Общ.кол. баллов |
XXXXXXX |
5 |
4 |
5 |
3 |
15 |
32 |
XXXXXXX |
10 |
7 |
4 |
9 |
10 |
40 |
XXXXXXX |
6 |
10 |
4 |
3 |
9 |
32 |
XXXXXXX |
10 |
9 |
7 |
9 |
8 |
43 |
XXXXXXX |
10 |
15 |
11 |
15 |
10 |
51 |
XXXXXXX |
15 |
9 |
9 |
10 |
10 |
53 |
XXXXXXX |
6 |
5 |
5 |
5 |
10 |
31 |
XXXXXXX |
10 |
15 |
11 |
15 |
10 |
51 |
XXXXXXX |
9 |
9 |
8 |
7 |
15 |
48 |
XXXXXXX |
11 |
10 |
15 |
15 |
15 |
66 |
XXXXXXX |
10 |
15 |
11 |
15 |
15 |
66 |
XXXXXXX |
3 |
3 |
3 |
3 |
10 |
22 |
XXXXXXX |
9 |
10 |
10 |
10 |
15 |
54 |
XXXXXXX |
6 |
10 |
10 |
10 |
10 |
46 |
XXXXXXX |
8 |
15 |
15 |
8 |
15 |
61 |
XXXXXXX |
10 |
10 |
10 |
9 |
10 |
49 |
XXXXXXX |
4 |
12 |
15 |
11 |
5 |
47 |
XXXXXXX |
9 |
9 |
10 |
10 |
15 |
53 |
XXXXXXX |
15 |
15 |
15 |
10 |
15 |
70 |
XXXXXXX |
3 |
3 |
2 |
4 |
10 |
22 |
XXXXXXX |
4 |
12 |
11 |
15 |
5 |
47 |
Другое о педагогике:
Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в
практике семейного воспитания
В этом разделе мы уделим большое внимание практическим вопросам, таким как: - методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания. анализ результатов исследования эффективности методов и средств народной педагогики. В исследовании участвовали 5 ...
Мотивы, познавательные интересы младших школьников
Мотив - внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности. Мотивационная сфера личности - совокупность стойких мотивов, имеющих определенную иерархию и выражающих направленность личности. Структур ...
Особенности педагогической профессии
Педагогическую профессию из ряда других профессий типа «человек-человек» выделяют по образу мыслей её представителей, повышенному чувству долга и ответственности. Главное отличие заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея ...