Виды внешкольные форм экологического образования

Страница 11

Наконец, экологический лагерь позволяет вести ежедневные наблюдения за обитателями дуплянок, насекомыми; проводить многодневные природоохранительные акции (расчистка леса от сухостоя), осваивать методику краеведческой работы и экологического мониторинга.

Экологическое образование школьников проводится, безусловно, не только в специализированных лагерях, но и в массовых летних лагерях школьников, скаутских лагерях и т. д.

Приложение 3

Результаты в личном зачете «Конкурс-марафон»

БАЛЛЫ

ФИО

дендрарий

зоопарк

болото

озеро

лес

Общ.кол.

баллов

XXXXXXX

5

4

5

3

15

32

XXXXXXX

10

7

4

9

10

40

XXXXXXX

6

10

4

3

9

32

XXXXXXX

10

9

7

9

8

43

XXXXXXX

10

15

11

15

10

51

XXXXXXX

15

9

9

10

10

53

XXXXXXX

6

5

5

5

10

31

XXXXXXX

10

15

11

15

10

51

XXXXXXX

9

9

8

7

15

48

XXXXXXX

11

10

15

15

15

66

XXXXXXX

10

15

11

15

15

66

XXXXXXX

3

3

3

3

10

22

XXXXXXX

9

10

10

10

15

54

XXXXXXX

6

10

10

10

10

46

XXXXXXX

8

15

15

8

15

61

XXXXXXX

10

10

10

9

10

49

XXXXXXX

4

12

15

11

5

47

XXXXXXX

9

9

10

10

15

53

XXXXXXX

15

15

15

10

15

70

XXXXXXX

3

3

2

4

10

22

XXXXXXX

4

12

11

15

5

47

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13


Другое о педагогике:

Основные направления логоритмической работы с детьми с ОНР
В соответствие с результатами проведенного исследования основными направлениями логоритмического воздействия могут являться следующие: формирование психологической базы движения, формирование двигательной сферы и формирование музыкально-ритмической сферы. Формирование психологической базы движения ...

Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга
МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» создан в апреле 1994 года, является инновационным муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей, которое выполняет вместе со школой и семьей единую цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация допол ...

Объективные и субъективные факторы, способствующие формированию устойчивого семантического поля учащихся
Индивидуальное семантическое поле не статично, а имеет динамику. Ряд объективных и субъективных факторов и определяет эту динамику в различных направлениях, как в сторону расширения, так и сужения. Чтобы объем семантического поля не только на иностранном, но и на родном языке учеников увеличился ка ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru