Виды внешкольные форм экологического образования

Страница 8

15. Данилов-Данильян В.И., Лосев К.С. Экологический вызов и устойчивое развитие. – М., 2000.

16. Демина Л., Гухман Г. Земля. Руководство-справочник для учителя. – М., 1994.

17. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-дону, 1996.

18. Игнатова В.А. Формирование экологической культуры учащихся: теория и практика. – Тюмень, 1998.

19. Кавтарадзе Д.Н., Брудной А.А. Основы экологического мировоззрения как задача народного образования//Вестник образования. – 1993. - №7.

20. Кавтарадзе Д.Н. Экологические игры. – М., 1998.

21. Кривошеий и др. Экология и БЖ, учебное пособие для вузов – М., «Юнити-Дана», 2002г.

22. Куклюев Ю.И. Физическая экология. – М., 2001.

23. Мамедов Н.М., Суравегина И.Т. Экология: что должен знать и уметь школьник. – М., 1997.

24. Машакова О.Т., Евстафьев В.В. Эволюция. Основы экологии. – М., 1995.

25. Медведев В.И., Алдашева А.А. Экологическое сознание, учебное пособие – М., «Логос», 2001г.

26. Никаноров А.М., Хоружая Т.А. Глобальная экология, учебное пособие – М., «Прирор», 2001г.

27. Николайкин и др. Экология, учебник для вузов – М., «Дрофа», 2003г.

28. Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек. – М., 1998.

29. Рыженков А.П. Сферы экологической культуры с точки зрения физика//Педагогическое образование. – 1993. - №7.

30. Ситаров В.А., Пустовойтов В.В. Социальная экология. – М., 2000.

31. Стадницкий Г.В., Родионов А.И. Экология. – М., 1995.

32. Урманцев Ю.А. Общая теория систем и учение о биосфере//Современные проблемы изучения и сокращения биосферы. – Т.1. – СПб., 1992.

33. Урсул А.Д., Мамедов Н.М., Урсул Т.А. и др. Введение в социальную экологию. – М., 1993 – Ч.1; 1994 – Ч.2.

34. Хаскин В.В., Акимова Т.А. Основные критерии экоразвития. – М., 1994.

35. Хёсле В. Философия и экология. М., 1993.

36. Хотунцев Ю.Л. Человек, технологии, окружающая среда. – М., 2001.

37. Хотунцев Ю.Л. Экология и экологическая безопасность, учебное пособие – М., «Академия», 2002г.

38. Школьный экологический мониторинг/Под ред. Т.Я. Ашихминой. – М., 2000.

39. Шмаль А.Г. Методологические основы создания систем экологической безопасности территорий. – Бронницы, 2000.

40. Шутова И.П. Экология. – Ишим, 2000.

41. Экология и БЖ/Под ред. Л.А. Муравья. – М., 2000.

42. Экология: учебное пособие под редакцией профессора В.В. Денисова – Ростов-на-Дону., МаРТ, 2002г.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Структура школы «ЭКО-ДО»

Школа «ЭКО-ДО» проводит вечерние занятия с детьми 3-4 раза в неделю в течение одного-двух часов.

Школа «ЭКО-ДО» состоит из трех ступеней.

I. Подготовительная ступень – «Школа мышат» – до 8-9 лет,

II. Базовая ступень – 10-14 лет – состоит из пяти классов:

1. Класс зайца – присваивает звание «Ученик ЭКО-ДО» и право ношения белой нашивки.

2. Класс нырка – звание «Ученик ЭКО-ДО» и желтая нашивка.

3. Класс совы – звание «Старший ученик ЭКО-ДО» и оранжевая нашивка.

4. Класс оленя – звание «Старший ученик ЭКО-ДО» и зеленая нашивка.

5. Класс рыси – звание «Инструктор ЭКО-ДО» и синяя нашивка.

По окончании базовой ступени после соответствующего экзамена присваивается звание «Учитель ЭКО-ДО», а также право носить коричневую нашивку и черную эмблему (ученики и инструкторы носят зеленую эмблему).

III. Ступень индивидуальной специализации – с 15 лет. Юноши и девушки специализируются в избранной области деятельности. Это может быть аквариумистика или орнитология, экологическая педагогика или озеленение интерьеров и т. д. При достижении успехов в этой деятельности может быть присвоена степень «Мастер ЭКО-ДО» и предоставлено право ношения черной нашивки.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Другое о педагогике:

Технология ознакомления детей с натюрмортом
В старшей группе теме «Знакомство с изобразительным искусством» отводится одно занятие в месяц. Однако работа продолжается и в процессе самостоятельной художественной деятельности: в книжном уголке дети собирают художественные открытки, выкладывают книги с картинами знакомых им художников - иллюстр ...

Структура и типы уроков. Общая характеристика
Основной и ведущей формой обучения является урок как главное звено всей классно-кабинетной работы. Другие формы обучения применяются, как правило, в тесной связи с уроком для более глубокого полноценного решения задач обучения. Урок представляет собой ограниченную во времени, организованную систему ...

Методики педагогического исследования
При прохождении практики, основные положения основываются на исследовании научной литературы, документации, на основе методик. Влияние познавательных игр осуществляется как при изучении нового материала, так и при закреплении изученного. В своей работе мы предполагаем применение вводного контроля, ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru