У Никиты А. по результатам проведения данной методики самооценка осталась прежней, но виден сдвиг в сторону адекватной самооценки. Никита понял необходимость работы над собой.
У Олега З. завышенная самооценка. Следовательно, работа по формированию адекватной самооценки еще не закончена. sub zero appliance repair San Jose
У Вики С. изменилась самооценка с завышенной на адекватную. Она реально оценивает себя и свои качества.
Нахождение количественного уровня выражения самооценки (методика № 2) дало следующие результаты:
Аня К. из 12 положительных черт, присущих ее субъективному идеалу, отметила, что ей принадлежат 4 качества. А среди качеств, которыми человек не должен обладать, она отметила 2 качества. Это говорит о том, что она не видит своих недостатков.
Вова Д. из 18 положительных черт к себе отнес 6. А из 8 отрицательных отметил 3.
Саша Д. из 12 положительных качеств выделил 5, как присущих ему. И из 14 отрицательных он так же отнес к себе 5.
Даша М. 6 положительных качеств выбрала из 15. А из 11 отрицательных выделила 2. Это говорит о том, что, оценивая свои отрицательные качества, она относится к себе недостаточно критично.
Никита А. из 16 положительных черт присущих его идеалу, отметил 7, как принадлежащих ему. Из 10 отрицательных он выбрал 3.
Олег З. из 20 положительных черт он отметил 6. Но из 6 отрицательных он не выбрал ни одного.
Вика С. выбрала из 13 положительных качеств 10. А из 13 отрицательных к себе отнесла только 1.
Результаты этой методики обобщены и приведены в таблице 7.
Таблица 7 - Уровни самооценки респондентов
Респонденты |
Множество положительных черт |
Множество отрицательных черт | ||
Коэфф. самооценк |
Уровень самооценки |
Коэфф само- оценк |
Уровень самооценки | |
Аня К. |
0,3 |
Нормальная самооценка |
0,1 |
Повышенная самооценка |
Вова Д. |
0,3 |
Нормальная самооценка |
0,3 |
Нормальная самооценка |
Саша Д. |
0,4 |
Нормальная самооценка |
0,3 |
Нормальная самооценка |
Даша М. |
0,4 |
Нормальная самооценка |
0,2 |
Повышенная самооценка |
Никита А. |
0,4 |
Нормальная самооценка |
0,3 |
Нормальная самооценка |
Олег З. |
0,4 |
Нормальная самооценка |
0 |
Повышенная самооценка |
Вика С. |
0,7 |
Нормальная самооценка |
0,02 |
Повышенная самооценка |
Другое о педагогике:
Игровой метод в начальном этапе в обучении плаванию
Игра - важное средство обучения плаванию. Она помогает воспитанию чувств товарищества, выдержки, сознательной дисциплины, умения подчинять свои желания интересам коллектива. Игра, как и соревнование, повышает эмоциональность занятий плаванием, являясь хорошим средством переключения с однообразных, ...
Структура культуры
Структура культуры будущего специалиста состоит из следующих составляющих: мышление; эмоционально-волевые проявления; способы деятельности и поведения; ценности и ценностные ориентации; знания; опыт; традиции, нормы, связанные с историческими способами жизнедеятельности человека, семьи, сообщества, ...
Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания
русского языка и виды сочинений
В настоящее время сложилось несколько точек зрения на понятие "школьного сочинения". В частности в толковом словаре под редакцией Д.Н. Ушакова мы находим такое определение "сочинения": Сочинение– один из видов обучения письменной речи, школьное упражнение в правильном изложении ...