У Никиты А. по результатам проведения данной методики самооценка осталась прежней, но виден сдвиг в сторону адекватной самооценки. Никита понял необходимость работы над собой.
У Олега З. завышенная самооценка. Следовательно, работа по формированию адекватной самооценки еще не закончена.
У Вики С. изменилась самооценка с завышенной на адекватную. Она реально оценивает себя и свои качества.
Нахождение количественного уровня выражения самооценки (методика № 2) дало следующие результаты:
Аня К. из 12 положительных черт, присущих ее субъективному идеалу, отметила, что ей принадлежат 4 качества. А среди качеств, которыми человек не должен обладать, она отметила 2 качества. Это говорит о том, что она не видит своих недостатков.
Вова Д. из 18 положительных черт к себе отнес 6. А из 8 отрицательных отметил 3.
Саша Д. из 12 положительных качеств выделил 5, как присущих ему. И из 14 отрицательных он так же отнес к себе 5.
Даша М. 6 положительных качеств выбрала из 15. А из 11 отрицательных выделила 2. Это говорит о том, что, оценивая свои отрицательные качества, она относится к себе недостаточно критично.
Никита А. из 16 положительных черт присущих его идеалу, отметил 7, как принадлежащих ему. Из 10 отрицательных он выбрал 3.
Олег З. из 20 положительных черт он отметил 6. Но из 6 отрицательных он не выбрал ни одного.
Вика С. выбрала из 13 положительных качеств 10. А из 13 отрицательных к себе отнесла только 1.
Результаты этой методики обобщены и приведены в таблице 7.
Таблица 7 - Уровни самооценки респондентов
Респонденты |
Множество положительных черт |
Множество отрицательных черт | ||
Коэфф. самооценк |
Уровень самооценки |
Коэфф само- оценк |
Уровень самооценки | |
Аня К. |
0,3 |
Нормальная самооценка |
0,1 |
Повышенная самооценка |
Вова Д. |
0,3 |
Нормальная самооценка |
0,3 |
Нормальная самооценка |
Саша Д. |
0,4 |
Нормальная самооценка |
0,3 |
Нормальная самооценка |
Даша М. |
0,4 |
Нормальная самооценка |
0,2 |
Повышенная самооценка |
Никита А. |
0,4 |
Нормальная самооценка |
0,3 |
Нормальная самооценка |
Олег З. |
0,4 |
Нормальная самооценка |
0 |
Повышенная самооценка |
Вика С. |
0,7 |
Нормальная самооценка |
0,02 |
Повышенная самооценка |
Другое о педагогике:
Анализ и практическая апробация курса "Методы
педагогического исследования"
Основной формой контроля степени усвоения студентами предлагаемого им материала в курсе "МПИ" являются отчёты. Требования к содержанию работ зависят от специфики изучаемой темы, но при этом есть общие критерии, а именно: в отчёте должны быть представлены характеристика применяемой на прак ...
Отбор целей и содержания обучения информатике
одаренных детей в начальной школе
У одаренного ребенка природа отодвину лак ранним годам жизни обычные границы его обучаемости, но сферы, открытые таким образом, являются все еще terra incognita. Необходимо двигаться вперед в следовании и объединении усилий. Л.Термен Для того чтобы дети могли реализовать свое стремление к большей с ...
Общее понятие о творчестве дошкольников и его значении
Деятельность человека состоит из двух основных её видов: воспроизводящая, репродуктивная - это деятельности, при которой не создаётся ничего нового, её основой является более или менее точное повторение того, что уже было создано. И творческая - это деятельность, при которой создаются новые образы ...