Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций

Педагогическая теория » Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций » Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций

Страница 2

У Никиты А. по результатам проведения данной методики самооценка осталась прежней, но виден сдвиг в сторону адекватной самооценки. Никита понял необходимость работы над собой.

У Олега З. завышенная самооценка. Следовательно, работа по формированию адекватной самооценки еще не закончена.

У Вики С. изменилась самооценка с завышенной на адекватную. Она реально оценивает себя и свои качества.

Нахождение количественного уровня выражения самооценки (методика № 2) дало следующие результаты:

Аня К. из 12 положительных черт, присущих ее субъективному идеалу, отметила, что ей принадлежат 4 качества. А среди качеств, которыми человек не должен обладать, она отметила 2 качества. Это говорит о том, что она не видит своих недостатков.

Вова Д. из 18 положительных черт к себе отнес 6. А из 8 отрицательных отметил 3.

Саша Д. из 12 положительных качеств выделил 5, как присущих ему. И из 14 отрицательных он так же отнес к себе 5.

Даша М. 6 положительных качеств выбрала из 15. А из 11 отрицательных выделила 2. Это говорит о том, что, оценивая свои отрицательные качества, она относится к себе недостаточно критично.

Никита А. из 16 положительных черт присущих его идеалу, отметил 7, как принадлежащих ему. Из 10 отрицательных он выбрал 3.

Олег З. из 20 положительных черт он отметил 6. Но из 6 отрицательных он не выбрал ни одного.

Вика С. выбрала из 13 положительных качеств 10. А из 13 отрицательных к себе отнесла только 1.

Результаты этой методики обобщены и приведены в таблице 7.

Таблица 7 - Уровни самооценки респондентов

Респонденты

Множество положительных черт

Множество отрицательных черт

Коэфф. самооценк

Уровень самооценки

Коэфф само-

оценк

Уровень самооценки

Аня К.

0,3

Нормальная самооценка

0,1

Повышенная самооценка

Вова Д.

0,3

Нормальная самооценка

0,3

Нормальная самооценка

Саша Д.

0,4

Нормальная самооценка

0,3

Нормальная самооценка

Даша М.

0,4

Нормальная самооценка

0,2

Повышенная самооценка

Никита А.

0,4

Нормальная самооценка

0,3

Нормальная самооценка

Олег З.

0,4

Нормальная самооценка

0

Повышенная самооценка

Вика С.

0,7

Нормальная самооценка

0,02

Повышенная самооценка

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею
Деятельность в учебном проекте подчинена определенной логике, которая реализуется в строго определенной последовательности ее этапов. Анализируя литературу, посвященную методике формирования и развития проектных умений, можно выделить несколько основных этапов работы: 1. Работа на этапе предпроектн ...

Типология учебных игр
Анализ учебно-методической литературы по вопросам игрового обучения английскому языку показал, что игры группируются по цели использования (лексика, грамматика, перевод, страноведение), по функциональной значимости (речевые навыки и умения), по сюжетной линии (инструментальные игры, ролевые игры, д ...

Методика проведения педагогического эксперимента на уровне констатирующего эксперимента
Есть два варианта построения педагогического эксперимента. Первый – когда в эксперименте участвуют две группы детей, одна из которых занимается по экспериментальной программе, а вторая – по традиционной. На третьем этапе исследования будут сравниваться уровни знаний и умений обеих групп. Второй – к ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru