2. Социально-педагогические условия развития креативности в школе:
А) приемов программ, приемов и методов, направленных на развитие креативности;
Б) доверительные отношения в классе;
В) разрешение и поощрение множества вопросов;
Г) стимулирование ответственности и независимости;
Д) акцент на самостоятельных разработках, наблюдениях, чувствах, обобщениях, сопоставлениях;
Е) социальное подкрепление творческого поведения.
Одним из социально-педагогических условий развития креативности
является использование программ, методов и приемов обучения, направленных на развитие креативности.
В качестве основных условий, способствующих развитию креативности, выдвигаются два аспекта, связанных с позицией педагога по отношению к творческим детям и к содержанию программ обучения.
Другое о педагогике:
Игра, как игровая деятельность
внимание игра познавательный урок Классический анализ психологии игры, традиционно имеет своим объектом игровую деятельность детей в соответствующем их периоде, т.е. игра и есть ничто иное, как игровая деятельность у детей. В своих работах игра – тренинг А.Е. Ливанова, считает, что практически не м ...
Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию современного урока
права
Курс обществознания - учебного предмета, одной из задач которого является социализация подрастающего поколения. Обучение основам права в рамках курса обществознания призвано целенаправленно, решать проблемы правовой социализации личности в непосредственном взаимодействии с социально - правовым аспе ...
Обоснование необходимости реформирования системы внутришкольного управления
в связи с современными задачами условиями существования школы
Традиции руководства школой были заложены в первой четверти XX века, а наиболее полно сформулированы в 1970 году. Так в разделе V «Руководство Школы» в обязанность директору вменяется обеспечение всего, что связано с содержанием и условиями учебного процесса: ст.42. Директор школы несет ответственн ...