2. Социально-педагогические условия развития креативности в школе:
А) приемов программ, приемов и методов, направленных на развитие креативности;
Б) доверительные отношения в классе;
В) разрешение и поощрение множества вопросов;
Г) стимулирование ответственности и независимости;
Д) акцент на самостоятельных разработках, наблюдениях, чувствах, обобщениях, сопоставлениях;
Е) социальное подкрепление творческого поведения.
Одним из социально-педагогических условий развития креативности
является использование программ, методов и приемов обучения, направленных на развитие креативности.
В качестве основных условий, способствующих развитию креативности, выдвигаются два аспекта, связанных с позицией педагога по отношению к творческим детям и к содержанию программ обучения.
Другое о педагогике:
Средства воспитания народной педагогики
Под средствами воспитания народной педагогики понимаются каналы воздействия на сознание и поведение ребенка с целью сообщения необходимых полезных сведений, формирования практических умений и навыков, развития мотивов привычек нравственного поведения. Среди исследователей народной педагогики нет ед ...
Изучение музыкальной грамоты
Выполнение письменных заданий по музыкальной грамоте
. Музыкальная грамота подразумевает умение записывать нотные тексты и воспроизводить их, а также владение основными музыкальными терминами. В сферу знаний и умений по данной теме входят умение записывать и воспроизводить нотные тексты в различных ...
Физические качества
Одной из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая ( ...