2. Социально-педагогические условия развития креативности в школе:
А) приемов программ, приемов и методов, направленных на развитие креативности;
Б) доверительные отношения в классе;
В) разрешение и поощрение множества вопросов;
Г) стимулирование ответственности и независимости; sub zero appliance repair San Jose
Д) акцент на самостоятельных разработках, наблюдениях, чувствах, обобщениях, сопоставлениях;
Е) социальное подкрепление творческого поведения.
Одним из социально-педагогических условий развития креативности
является использование программ, методов и приемов обучения, направленных на развитие креативности.
В качестве основных условий, способствующих развитию креативности, выдвигаются два аспекта, связанных с позицией педагога по отношению к творческим детям и к содержанию программ обучения.
Другое о педагогике:
Возрастные особенности развития ребенка дошкольного
возраста
Знания возрастных особенностей развития ребенка поможет подобрать физические упражнения, закаливающие процедуры, следить за физическим и психическим развитием детей. Организм дошкольника интенсивно развивается. На протяжении первых семи лет жизни у него не только увеличиваются все внутренние органы ...
История развития миграционной педагогики в России
Понятие «мигрантская (миграционная) педагогика» в своем развитии в педагогической науке и практике России (как и в США) основывается на важнейших идеях гуманистической психологии, педагогики, процессах демократизации, толерантности, мультикультурализма. Выбор этих идей в качестве доминирующих и цел ...
Сущность и содержание нравственно-трудового воспитания
дошкольников
Среди воспитательно-образовательных задач, выдвигаемых обществом, вопросы нравственно-трудового воспитания детей всегда стоят на первом месте. Это привитие детям уважения к людям труда, природному и рукотворному миру, в котором ребенку предстоит жить. Это единственная возможность воспитания в мален ...