Некоторые особенности изготовление детьми простейших народных музыкальных инструментов

Педагогическая теория » Русский музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей детей в условиях урока музыки » Некоторые особенности изготовление детьми простейших народных музыкальных инструментов

Страница 2

Основная функция и назначение инструментальной детской музыки лежит в игровой и развлекательной практике и выражается в импровизационном и звукоподражательном музицировании, а также музыкальном копировании произведений собственного песенного фольклорного репертуара. Этот жанр детского музыкального творчества педагог может использовать на уроках музыки. Так как дети имеют творческие задатки, навыки и практику музицирования, открытия звучащей природы, умеют изготавливать простейшие музыкальные инструменты, то они являются уже как бы не сторонними потребителями фольклора, а самими его исполнителями, творцами. Такая постановка вопроса - дети со своими музыкальными наигрышами сами участники творческого процесса создания звучащего мира, музыки - поможет педагогу подготовить их к восприятию других музыкальных жанров, уже взрослого фольклора, более сложного для их понимании и исполнения.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Формирование «Я – концепции» воспитателя
Существует много подходов к пониманию вопроса о построении профессиональной карьеры, как зарубежных исследователей, так и отечественных. Один из последних вариантов концепции профессионального самоопределения, созданный в Институте молодежи при РАО в 1993 году, основан на разработанной Р.Бернсом «Я ...

Выявление уровня сформированности операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ №7, которая состояла из трех этапов: констатирующего формирующего контрольного Для экспериментальной работы были отобраны дети старшего дошкольного возраста в количестве 7 человек, примерно одного уровня развития по рекомендации психолога и в ...

Проблема формирования интереса к изучению русского языка в школе
Однотипность и шаблонность уроков снижают интерес к обучению, делают учебный процесс скучным и бесперспективным. А уж в начальной школе такое проведение уроков вообще недопустимо. Русский язык является одним из сложных и отнюдь не самых интересных предметов в школе. Поэтому необходимо ещё в начальн ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru