Основная функция и назначение инструментальной детской музыки лежит в игровой и развлекательной практике и выражается в импровизационном и звукоподражательном музицировании, а также музыкальном копировании произведений собственного песенного фольклорного репертуара. Этот жанр детского музыкального творчества педагог может использовать на уроках музыки. Так как дети имеют творческие задатки, навыки и практику музицирования, открытия звучащей природы, умеют изготавливать простейшие музыкальные инструменты, то они являются уже как бы не сторонними потребителями фольклора, а самими его исполнителями, творцами. Такая постановка вопроса - дети со своими музыкальными наигрышами сами участники творческого процесса создания звучащего мира, музыки - поможет педагогу подготовить их к восприятию других музыкальных жанров, уже взрослого фольклора, более сложного для их понимании и исполнения.
Другое о педагогике:
Обзор существующих проблем и предложений по изменению системы школьного управления
Ирина Николаевна Щербо делится проблемами из собственной практики управления. Первая из них касается загруженности директора в начале учебного года: «такие фундаментальные документы, как план работы школы, образовательная программа, комплексная программа развития, учетная политика школы прописаны в ...
Тесты фиксированной длины, компьютерная генерация параллельных вариантов
теста
Основные компоненты процесса автоматизированной компоновки теста для компьютерного предъявления. Процесс автоматизированной компоновки теста в том случае, когда он происходит заранее и не в адаптивном режиме, включает сборку (генерацию) параллельных вариантов, выбор правила подсчета баллов тестируе ...
Игры и занимательные упражнения
Почтальон принес письмо Наглядный материал: индивидуальные конверты, в каждом из которых ежит по две или три картинки с предметными рисунками. Названия предметов должны состоять из двух или трех слогов. Все дети получают конверты с картинками, внимательно рассматривают изображенные на них предметы ...