Опытное преподавание

Страница 3

Изучены и проанализированы учебники по математике для старших классов гуманитарного профиля, выделен материал этих учебников, на основе которого возможна реализация межпредметных связей.

Выявлены психолого-педагогические особенности учащихся гуманитарных классов.

Выделены методические рекомендации по проведению занятий в гуманитарных классах.

Выделены способы реализации межпредметных связей:

Использование дополнительной информации: интересных фактов, исторических сведений, легенд, особенно при введении новых понятий.

Показ применения изучаемого понятия в области предмета, являющегося профильным.

Использование практико-ориентированных задач, содержание которых отражает факты предмета, являющегося профильным.

Разработаны некоторые методические рекомендации по двум элективным курсам: «Производная и ее приложения» и «Показательная и логарифмическая функции»

Было проведено опытное преподавание с целью применения разработанной методики.

Таким образом, проведенное теоретическое исследование и опытное преподавание подтвердило гипотезу работы.

Среди дальнейших перспектив работы над темой исследования может быть разработка на основе выделенных способов реализации межпредметных связей, методики проведения элективных курсов по математике в классах гуманитарного профиля на темы, не затронутые в данной работе;

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Создание публикации учащегося
На данном этапе я рассказываю учащимся о том, что существует различные виды печатных изданий: Афиша- реклама, одностороннее листовое издание, крупноформатное. Брошюра – непериодическое издание, в мягкой обложке, в виде скрепленных или склеенных листов. Буклет (Booklet) - как правило, многокрасочное ...

Игры и занимательные упражнения
Почтальон принес письмо Наглядный материал: индивидуальные конверты, в каждом из которых ежит по две или три картинки с предметными рисунками. Названия предметов должны состоять из двух или трех слогов. Все дети получают конверты с картинками, внимательно рассматривают изображенные на них предметы ...

Наглядные пособия в обучении детей младшего возраста
Наглядность играет большую роль при обучении сольфеджио детей младшего школьного возраста, что связано с особенностями их психики. А.В. Запорожец писал, что формы детского мышления – наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое – не представляют собой возрастных стадий его развития. ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru