Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Педагогическая теория » Развитие операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста » Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 1

По окончании формирующего эксперимента был проведен контрольный эксперимент.

Цель контрольного этапа: провести сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы, сделать выводы

В соответствии с целью при проведении контрольного этапа решались следующие задачи:

Проверить эффективность использования дидактических игр для формирования операций логического мышления.

Провести сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов опытно-экспериментальной работы

Для определения уровня сформированности операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе были использованы те же методики, что и в констатирующем эксперименте, но наглядный материал был изменён.

После проведенной работы многие дети вышли на новый уровень сформированности операций логического мышления:

Даша Д. – осталась на среднем уровне сформированности операций логического мышления, но произошли качественные изменения внутри уровня, изменились показатели уровня сформированности операций синтеза и классификации на 1балл.

Рома Р. повысил показатели уровня сформированности операций сравнения и обобщения на 1балл.

Данила К. повысил показатели уровня сформированности всех операций, кроме анализа, на балл.

Никита И. – повысил на 1 балл операции синтеза и обобщения, а сравнение и классификацию на 2 балла выше.

Ангелина О. – осталась на низком уровне сформированности операций логического мышления, но как видно из таблицы качественно изменились показатели синтеза, сравнения и классификации.

Катя Т., Яна Ш. повысили уровень сформированности всех операций на 1 или 2 балла.

Олеся О. – повысила на 1 балл операции синтеза и обобщения.

Миша С., Лена Д. – повысили уровень сформированности всех операций на 1 или 2 балла.

Проведенные исследования показали уровни сформированности операций логического мышления у детей, которые отображены в таблице.

Таблица № 3

Имя

ребенка

анализ

синтез

сравнение

обобщение

классифика кация

средний балл

1

Даша Д.

8

8

8

5

5

6,8

2

Рома Г.

9

8

8

7

6

7,6

3

Данила К

9

10

10

9

8

9,2

4

Никита И.

8

8

6

4

4

6

5

Ангелина О.

6

6

4

3

3

4,2

6

Катя Т.

7

7

5

4

4

5,4

7

Яна Ш.

7

7

5

4

4

5.4

8

Олеся О.

6

6

3

4

3

4,4

9

Миша С.

7

9

8

6

4

6,8

10

Лена Д.

6

7

8

7

5

6,6

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Опытное преподавание
Я проходила педагогическую практику в МОУСОШ № 27 г. Кирова и провела два факультативных занятия в гуманитарном 10 классе по теме «Приложения производной» (разработка одного урока представлена в приложении). Перед тем, как проводить опытное преподавание, я изучила соответствующую математическую и м ...

Условия развития креативности младших школьников на уроках физкультуры
Реализуя принцип сознательности и активности, следует воспитывать у занимающихся креативное отношение к процессу физического воспитания, инициативу и самостоятельность. Это магистральный путь, способствующий достижению высоких результатов на каждом занятии и внедрению физической культуры в быт. Осн ...

Образование деривата - синонима для непроизводного слова
Как уже отмечалось, ребёнок стремится прояснить структуру слова. Е.С. Кубряковой замечено, что "каждое употребление слова, в том числе и слова производного, вызывается необходимостью объективировать, выявить, реализовать его значение как ту часть сведений о мире или информации о нём, которая б ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru