Образование как средство развития человека – формирование инвестиций в человеческое развитие

Педагогическая теория » Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа » Образование как средство развития человека – формирование инвестиций в человеческое развитие

Страница 3

Необходимы и различные профориентационные программы, и рейтинги вузов (только объективные), и ведение статистики о востребованности на рынке тех или иных специалистов.

Многие компания на сегодня должны поменять свое отношение к студентам. В японской системе менеджмента существует семейная преемственность, когда отец приводит сына на предприятие, и от этого результаты только улучшаются. Я в корне не согласна с мнением некоторых работодателей, что не нужно брать на работу специалистов без опыта. Наоборот, у выпускников свежие головы, интенсивное мышление, и они как губка впитывают в себя новые знания. Тем более что во многих серьезных компаниях сейчас проводится ротация. На позицию менеджера часто предпочитают взять того же секретаря, воспитанного в стенах компании, нежели человека со стороны. Ведь воспитанник компании знает ее изнутри, хорошо разбирается в том, какого рода товары и услуги она предлагает. Думаю, выпускникам вузов не следует увлекаться амбициями и отдавать себе отчет в том, что восхождение по карьерной лестнице начинается снизу.

В рамках выводов сделанных по вопросам инвестиций в образование стоит отметить следующее:

В настоящее время влиятельным фактором выбора потребительских пристрастий в пользу определенного учреждения образования являются цены на его платные образовательные услуги и тарифная политика этого учреждения образования, что послужило основой модели формирования оптимальной цены на отдельную образовательную услугу и рекомендаций по формам финансовой помощи малообеспеченным семьям и слабозаселенным регионам Казахстана со стороны высшего уровня управления образованием и финансами Республики Казахстан.

Развитие платных образовательных услуг во многом зависит от тех финансовых инструментов, которые используются и вращаются в системе функционирования соответствующего рынка.

8. Учитывая роль образования в формировании будущего кадрового потенциала государства и в целях уточнения функций государственного участия в развитии рынка платных образовательных услуг в дипломной сформированы предложения по способам разделения управленческих функций между учреждениями образования и высшим уровнем управления образованием со стороны государства, которые, на наш взгляд, должны расширить самостоятельность образовательных предприятий Казахстана в сфере принятия инвестиционных решений.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Анализ педагогических технологий с точки зрения эффективного применения на занятиях по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»
В системе профессиональной подготовки студентов практические занятия занимают большую часть времени, отводимого на самостоятельное обучение. Являясь дополнением к лекционному курсу, они закладывают и формируют основы квалификации специалиста заданного профиля. Содержание занятий и методика их прове ...

Профессиональный статус педагога-воспитателя
В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте педагога недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания та ...

Изобразительное искусство
Использованием полихудожественного подхода на уроке музыкальной литературы позволяет детям лучше осознать, что один и тот же образ можно выразить разными художественными средствами. Музыка и живопись. Связь музыки и живописи открыта еще много веков назад. Еще Леонардо да Винчи называл музыку сестро ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru