Развитие средней школы на современном этапе

Педагогическая теория » Развитие средней школы на современном этапе

Исследователи, анализирующие современное образование в Беларуси, используют определенные дискурсивные средства для его описания. Эти средства, с одной стороны, основываются на ряде неявных посылок, диктующих выбор объектов, стиля и субъективной позиции при создании высказываний, а с другой, производят особым образом структурированную реальность, во многом не зависящую от интенций непосредственных авторов текстов.

Ключевым аспектом, находящимся в центре как различных попыток легитимации тех или иных проектов реформирования, в нашем рассмотрении, системы общего среднего образования, так и самих способов описания сегодняшней ситуации, является социальная функция среднего образования или, более широко, связь общественных институтов и учреждений системы общего среднего образования. Разумеется, эта тематика всегда была в центре внимания исследователей, однако в современных белорусских аналитиках мы можем обнаружить особые дискурсивные практики, позволяющие различным исследователям создавать особое пространство обсуждения среднего образования, в рамках которого функционируют свои объекты, концепты и субъективности. В какой форме это обсуждение ведется и как взаимосвязаны между собой различного роды аналитические суждения о современном уровне развития системы общего среднего образования — эти вопросы и будут составлять предмет нашего внимания.

В настоящей контрольной работе автор считает основной целью определение уровня развития современной школы в Республике Беларусь на современном этапе, установление направлений государственной политики в сфере общего образования, анализ современного состояния системы образования в республики Беларусь, определение круга проблем в развитии средней школы и выработка путей их решения.

При написании контрольной работы для достижения поставленной цели автор производит анализ учебных пособий по педагогике, нормативно-правовой базы, научных трудов в области образования современных авторов, всесторонне рассматривает проблемы развития средней школы в республике Беларусь на современном этапе, рассматривает и анализирует ее состояние, определяет круг проблем в сложившейся ситуации и предлагает некоторые пути их решения.


Другое о педагогике:

Классификация выборов
Проблема выбора в психологии особенно актуально встает в настоящее время не только для подрастающего поколения, но и для каждого члена общества в отдельности. Огромный поток информации ставит человека перед многочисленными альтернативами, в которых можно определиться, имея четко сформулированную це ...

Анализ результатов исследования связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития
На фоне значительного отставания в развитие связной речи у детей с задержкой психического развития экспериментальной группы отмечались существенные различия в овладении навыками этого вида речевой деятельности. Сопоставление результатов выполнения заданий позволяет выделить две группы детей в завис ...

Взаимосвязь оценки учителя и самооценки школьника
Оценивая знания, учитель одновременно оценивает личность, ее возможности и место среди других. Именно так воспринимаются оценки детьми. Ориентируюсь на оценки учителя, дети сами ранжируют себя и своих товарищей как отличников, средних, слабых, старательных или нестарательных и т.д. Можно выделить 3 ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru