Развитие средней школы на современном этапе

Педагогическая теория » Развитие средней школы на современном этапе

Исследователи, анализирующие современное образование в Беларуси, используют определенные дискурсивные средства для его описания. Эти средства, с одной стороны, основываются на ряде неявных посылок, диктующих выбор объектов, стиля и субъективной позиции при создании высказываний, а с другой, производят особым образом структурированную реальность, во многом не зависящую от интенций непосредственных авторов текстов.

Ключевым аспектом, находящимся в центре как различных попыток легитимации тех или иных проектов реформирования, в нашем рассмотрении, системы общего среднего образования, так и самих способов описания сегодняшней ситуации, является социальная функция среднего образования или, более широко, связь общественных институтов и учреждений системы общего среднего образования. Разумеется, эта тематика всегда была в центре внимания исследователей, однако в современных белорусских аналитиках мы можем обнаружить особые дискурсивные практики, позволяющие различным исследователям создавать особое пространство обсуждения среднего образования, в рамках которого функционируют свои объекты, концепты и субъективности. В какой форме это обсуждение ведется и как взаимосвязаны между собой различного роды аналитические суждения о современном уровне развития системы общего среднего образования — эти вопросы и будут составлять предмет нашего внимания.

В настоящей контрольной работе автор считает основной целью определение уровня развития современной школы в Республике Беларусь на современном этапе, установление направлений государственной политики в сфере общего образования, анализ современного состояния системы образования в республики Беларусь, определение круга проблем в развитии средней школы и выработка путей их решения.

При написании контрольной работы для достижения поставленной цели автор производит анализ учебных пособий по педагогике, нормативно-правовой базы, научных трудов в области образования современных авторов, всесторонне рассматривает проблемы развития средней школы в республике Беларусь на современном этапе, рассматривает и анализирует ее состояние, определяет круг проблем в сложившейся ситуации и предлагает некоторые пути их решения.


Другое о педагогике:

Полимеры в решении сырьевой проблемы
Человеческое общество по мере своего развития входит во все большую зависимость от сырьевых ресурсов окружающей среды. Масштабы потребления некоторых веществ минерального происхождения уже приближаются, а в будущем могут превысить естественные возможности природы. Совершенно новые перспективы в пла ...

Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике
Изучение характера усвоения учащимися учебного материала, оценка их знаний и умений, выявление уровня умственного развития и развития познавательных способностей – необходимая сторона процесса обучения, составляющая внутреннее содержание каждого его звена. Основная цель проверки – определение качес ...

Общие данные о развитии лексики в онтогенезе
Вопросу развития лексики посвящено большое количество исследований, в которых данный процесс рассматривается в различных аспектах, таких как: психофизиология, психология, лингвистика и психолингвистика. Первоначально новое слово возникает у ребенка как непосредственная связь между конкретным словом ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru