Обучение английской фонетике на начальном этапе

Страница 2

От качества и чистоты произношения во многом зависят коммуникативные возможности человека. Произносительный навык включает в себя два основных компонента:

фонематический слух, позволяющий четко и правильно слышать звуки в речи носителей языка и во время обучения, общаясь с учителем и одноклассниками, что является весьма важным фактором при работе с иностранным языком;

четкая артикуляция, позволяющая четко и правильно произносить звуки.

Фонетика помимо навыков говорения включает в себя навыки аудирования. На начальном этапе обучения иностранному языку необходимо воспитать в учениках умение слушать. Именно умение слушать и слышать речь на английском языке, стараться её понять, используя полученные на уроке знания, воспитывает культуру слушания, в чем заключается не только практическая, но и воспитательная цель обучения. Исследования зарубежных психологов показывают, что в акте общения вербальные средства занимают 35%, остальное осуществляется за счёт невербальных средств. Из этого следует, что, научив учащихся понимать эти 35%, у них будет меньше трудностей в понимании иностранцев. Установлено, что в современном обществе люди слушают 45% времени, говорят - 30%, читают - 16%, пишут - 9%. В любом случае аудирование остается безусловным "лидером" среди других видов речевой деятельности.

Обучение фонетике на раннем этапе в основном проводится на практике, так как обучать фонетике теоретически не эффективно, ведь очень сложно понять теорию произношения звука, не произнеся его вслух. Но сами по себе фонетические упражнения могут быть неинтересны и недостаточно занимательны для младших школьников, поэтому необходимо найти такие способы выполнения фонетических заданий, чтобы у учеников повышалась мотивация, и появлялся интерес к обучению фонетического аспекта английского языка. Упражнения, предназначенные для формирования и развития аудитивных и фонетических навыков и умений, должны быть направлены на учащегося, на его потребности и интересы. Обучение должно быть максимально приближено к реальному общению и проходить в непринуждённой атмосфере. В нашем исследовании мы рассмотрим обучение фонетике с помощью игр и песен.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Самая превосходная должность под солнцем
Душой и сердцем воспитания является учитель, от него зависит будущее мира. От воспитания детей зависит «исправление человеческих дел на земле», развитие всего общества. «Следующий век будет именно таким, какими будут воспитанные для него будущие граждане». Должность учителя ответственна и высока, о ...

Особенности развития словаря детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте начинается развитие понятий, в итоге чего примерно к подростковому возрасту у детей полностью оформляется словесно-логическое, понятийное или абстрактное мышление (его иногда называют теоретическим). Как же идет этот специфический процесс? Трех-четырехлетний ребенок может испо ...

Полимеры в решении сырьевой проблемы
Человеческое общество по мере своего развития входит во все большую зависимость от сырьевых ресурсов окружающей среды. Масштабы потребления некоторых веществ минерального происхождения уже приближаются, а в будущем могут превысить естественные возможности природы. Совершенно новые перспективы в пла ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru