Варианты типовых анкет

Страница 1

Содержание и форма анкет определяются задачами исследования и условиями, в которых предполагается проводить анкетирование.

Типовая анкета для опроса участников международных соревнований имеет следующий вид (разработана в ЦНИИФКе; приводится с некоторыми изменениями в соответствии с современными положениями; вводная часть отсутствует, так как анкетировались спортсмены разных национальностей и разъяснения исследователями давались лично):

Анкета

для спортсмена - участника международных состязаний

Когда Вы начали заниматься спортом, каким видом спорта?

Когда Вы начали принимать участие в состязаниях, и по какому виду спорта (на каких дистанциях)?

а) для юниоров (до 18 лет) _

б) для юниоров (после 18 лет)

в) для взрослых (после 21 года) _

Сколько раз Вы принимали участие в состязаниях на протяжении года?

_

Ваши лучшие результаты:

Вид спорта

Год

199 .

199 .

200 .

200 .

200 .

200 .

В какие дни недели Вы тренируетесь и на что преимущественно направлена в эти дни тренировка (развитие силы, быстроты, Выносливости, совершенствование техники и т.д.)?

Дня недели

Месяцы

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

И т.д.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Как Вы тренируетесь в соревновательном периоде (дайте краткое описание)?

Принимаете ли Вы участие в состязаниях в зимние месяцы, и по каким видам спорта?

Фамилия, Имя _Дата рождения

Спортивный клуб _ Профессия (род занятий) _

Вид спорта Рост _ Вес

Домашний адрес _ Фамилия тренера _

Подпись спортсмена: _

Для учета и систематизации спортивных результатов целесообразно разработать специальные таблицы. И рассылают спортсменам в двух экземплярах для систематического заполнения. Один экземпляр спортсмен оставляет у себя для личного анализа, другой в конце года высылает научному работнику. Примерная форма подобной таблицы (ЦНИИФК) имеет следующий вид:

Таблица учета спортивных результатов

Вид спорта _ Фамилия, имя _

Дата рождения _Рост Вес Город

С какого года специализируетесь в избранном виде спорта _

Фамилия тренера _ Личный рекорд

Год, месяц

Число

Тренировочных

занятий

соревнований

стартов в соревнованиях

2004 г. Январь

Февраль

Март

     
Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Высокие интеллектуальные технологии обучения
К их числу можно отнести интенсивные, креативные и высокие технологии обучения. "Термин "высокая технология обучения", так же как и родовое понятие "технология обучения", привнесен в педагогику из области техники. В последнее десятилетие оказались востребованными и высокие ...

Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от уровня развития педагогических способностей
Становление педагогической позиции современного воспитателя во многом зависит от развития у него педагогических способностей. Педагог – не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического об ...

Прорыв или тупик
Оптимистическое видение современной эпохи рядоположенно с глобальными проблемами усматривает черты прорыва к новым измерениям прогресса цивилизации. Отмечается устремление политиков к новому международному порядку, основанному на этике солидарного развития и ведущему к безопасному ненасильственному ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru