Варианты типовых анкет

Страница 1

Содержание и форма анкет определяются задачами исследования и условиями, в которых предполагается проводить анкетирование.

Типовая анкета для опроса участников международных соревнований имеет следующий вид (разработана в ЦНИИФКе; приводится с некоторыми изменениями в соответствии с современными положениями; вводная часть отсутствует, так как анкетировались спортсмены разных национальностей и разъяснения исследователями давались лично):

Анкета

для спортсмена - участника международных состязаний

Когда Вы начали заниматься спортом, каким видом спорта?

Когда Вы начали принимать участие в состязаниях, и по какому виду спорта (на каких дистанциях)?

а) для юниоров (до 18 лет) _

б) для юниоров (после 18 лет)

в) для взрослых (после 21 года) _

Сколько раз Вы принимали участие в состязаниях на протяжении года?

_

Ваши лучшие результаты:

Вид спорта

Год

199 .

199 .

200 .

200 .

200 .

200 .

В какие дни недели Вы тренируетесь и на что преимущественно направлена в эти дни тренировка (развитие силы, быстроты, Выносливости, совершенствование техники и т.д.)?

Дня недели

Месяцы

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

И т.д.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Как Вы тренируетесь в соревновательном периоде (дайте краткое описание)?

Принимаете ли Вы участие в состязаниях в зимние месяцы, и по каким видам спорта?

Фамилия, Имя _Дата рождения

Спортивный клуб _ Профессия (род занятий) _

Вид спорта Рост _ Вес

Домашний адрес _ Фамилия тренера _

Подпись спортсмена: _

Для учета и систематизации спортивных результатов целесообразно разработать специальные таблицы. И рассылают спортсменам в двух экземплярах для систематического заполнения. Один экземпляр спортсмен оставляет у себя для личного анализа, другой в конце года высылает научному работнику. Примерная форма подобной таблицы (ЦНИИФК) имеет следующий вид:

Таблица учета спортивных результатов

Вид спорта _ Фамилия, имя _

Дата рождения _Рост Вес Город

С какого года специализируетесь в избранном виде спорта _

Фамилия тренера _ Личный рекорд

Год, месяц

Число

Тренировочных

занятий

соревнований

стартов в соревнованиях

2004 г. Январь

Февраль

Март

     
Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Обобщение и систематизация знаний в процессе обучения
Урок обобщения и систематизации применяется вместо традиционного урока повторения учебного материала. Необходимость такого урока вызвана следующими обстоятельствами. Урок повторения, как правило, преследовал цели закрепления знаний и реализации дидактического принципа прочности знаний. Этой цели со ...

Проектная деятельность в области дополнительного образования
В настоящее время не вызывает сомнений тот факт, что будущее России, её место и перспективы в современном мире в первую очередь зависят от того, будут ли её жители патриотами и гражданами своей страны. Перед современной школой стоит сложная задача – воспитать молодежь, которая понимает и ценит демо ...

Причины номинативной деятельности ребёнка
Познавая окружающий мир, ребёнок овладевает языком, знакомится с традиционным наименованием вещей, соотносит мир вещей и слов. Мир предметов для ребёнка гораздо шире мира слов. Пытаясь выразить свои мысли, чувства, ребёнок вынужден прибегать к словотворчеству, т.к. его словарный запас ограничен. Со ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru