Содержание и форма анкет определяются задачами исследования и условиями, в которых предполагается проводить анкетирование.
Типовая анкета для опроса участников международных соревнований имеет следующий вид (разработана в ЦНИИФКе; приводится с некоторыми изменениями в соответствии с современными положениями; вводная часть отсутствует, так как анкетировались спортсмены разных национальностей и разъяснения исследователями давались лично):
Анкета
для спортсмена - участника международных состязаний
Когда Вы начали заниматься спортом, каким видом спорта?
Когда Вы начали принимать участие в состязаниях, и по какому виду спорта (на каких дистанциях)?
а) для юниоров (до 18 лет) _
б) для юниоров (после 18 лет)
в) для взрослых (после 21 года) _
Сколько раз Вы принимали участие в состязаниях на протяжении года?
_
Ваши лучшие результаты:
Вид спорта |
Год | |||||
199 . |
199 . |
200 . |
200 . |
200 . |
200 . | |
В какие дни недели Вы тренируетесь и на что преимущественно направлена в эти дни тренировка (развитие силы, быстроты, Выносливости, совершенствование техники и т.д.)?
Дня недели |
Месяцы | |||||||
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
И т.д. | |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье |
Как Вы тренируетесь в соревновательном периоде (дайте краткое описание)?
Принимаете ли Вы участие в состязаниях в зимние месяцы, и по каким видам спорта?
Фамилия, Имя _Дата рождения
Спортивный клуб _ Профессия (род занятий) _
Вид спорта Рост _ Вес
Домашний адрес _ Фамилия тренера _
Подпись спортсмена: _
Для учета и систематизации спортивных результатов целесообразно разработать специальные таблицы. И рассылают спортсменам в двух экземплярах для систематического заполнения. Один экземпляр спортсмен оставляет у себя для личного анализа, другой в конце года высылает научному работнику. Примерная форма подобной таблицы (ЦНИИФК) имеет следующий вид:
Таблица учета спортивных результатов
Вид спорта _ Фамилия, имя _
Дата рождения _Рост Вес Город
С какого года специализируетесь в избранном виде спорта _
Фамилия тренера _ Личный рекорд
Год, месяц |
Число | ||
Тренировочных занятий |
соревнований |
стартов в соревнованиях | |
2004 г. Январь Февраль Март |
Другое о педагогике:
Высокие интеллектуальные технологии обучения
К их числу можно отнести интенсивные, креативные и высокие технологии обучения. "Термин "высокая технология обучения", так же как и родовое понятие "технология обучения", привнесен в педагогику из области техники. В последнее десятилетие оказались востребованными и высокие ...
Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от уровня
развития педагогических способностей
Становление педагогической позиции современного воспитателя во многом зависит от развития у него педагогических способностей. Педагог – не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического об ...
Прорыв или тупик
Оптимистическое видение современной эпохи рядоположенно с глобальными проблемами усматривает черты прорыва к новым измерениям прогресса цивилизации. Отмечается устремление политиков к новому международному порядку, основанному на этике солидарного развития и ведущему к безопасному ненасильственному ...