Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания

Педагогическая теория » Народная педагогика в практике семейного воспитания » Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания

В этом разделе мы уделим большое внимание практическим вопросам, таким как:

- методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания.

анализ результатов исследования эффективности методов и средств народной педагогики.

В исследовании участвовали 5 семей различных категорий, дети которых посещают школу №3. Для доказательства гипотезы мы использовали следующие диагностики:

1. Опросник АСВ 2. Анкета "Уровень нравственного воспитания",

3. Анкета "Взаимоотношения в семье"

4. Тест "Я и мой ребенок"

5. Интервью с семьями

Для повышения уровня воспитания детей в ходе экспериментальной работы были проведены специально подготовленные занятия с детьми и родителями:

1. Занятие "Знатоки пословиц",

2. Занятие "Знатоки природы",

3. Викторина "Сказки" ,

4. Родительское собрание "Похвала и наказание в воспитании ребенка".

Занятия, цель которых повышение уровня нравственного воспитания, родительское собрание, мы провели на базе средней общеобразовательной школы №3, также выходили на дом в семьи для анкетирования, тестирования, интервьюирования. Цель данных исследований заключается в выявлении особенностей семейного воспитания.


Другое о педагогике:

И.Г. Песталоцци о принципе природосообразности
В отличие от своего предшественника Яна Коменского, стремившегося научить «всех и всему» И.Г. Песталоцци исходил из природосообразности обучения, согласованности его с возможностями ученика. Вероятно, это связано с тем, что он имел возможности сравнивать учебные результаты детей из обеспеченных и б ...

Теоретические основы проведения уроков чтения в школе VIII вида
Главная задача уроков чтения—выработка у детей навыков правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения. Кроме общих с массовой школой задач уроки чтения в специальной школе выполняют функцию коррекции недостатков. У детей с нарушением интеллекта исправляется произношение, становится бол ...

Организация и результаты собственных исследований
В нашей работе мы использовали: 1. Метод наблюдения - это целенаправленное организованное восприятие предметов и явлений. Мы наблюдали за учащимися 1 «А» и 1 «Б» классов на уроках физической культуры по лыжной подготовке. 2. Метод анкетирования. В начале исследования мы проводили анкеты с учащимися ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru