Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания

Педагогическая теория » Народная педагогика в практике семейного воспитания » Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания

В этом разделе мы уделим большое внимание практическим вопросам, таким как:

- методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания.

анализ результатов исследования эффективности методов и средств народной педагогики.

В исследовании участвовали 5 семей различных категорий, дети которых посещают школу №3. Для доказательства гипотезы мы использовали следующие диагностики:

1. Опросник АСВ 2. Анкета "Уровень нравственного воспитания",

3. Анкета "Взаимоотношения в семье"

4. Тест "Я и мой ребенок"

5. Интервью с семьями

Для повышения уровня воспитания детей в ходе экспериментальной работы были проведены специально подготовленные занятия с детьми и родителями:

1. Занятие "Знатоки пословиц",

2. Занятие "Знатоки природы",

3. Викторина "Сказки" ,

4. Родительское собрание "Похвала и наказание в воспитании ребенка".

Занятия, цель которых повышение уровня нравственного воспитания, родительское собрание, мы провели на базе средней общеобразовательной школы №3, также выходили на дом в семьи для анкетирования, тестирования, интервьюирования. Цель данных исследований заключается в выявлении особенностей семейного воспитания.


Другое о педагогике:

Динамика моих идеалов
Сначала, как и большинство маленьких девочек, я хотела быть такой же красивой, как восхитительная кукла Барби у соседки-подружки: иметь такие же волосы, фигуру, ослепительную улыбку и… много-много нарядов. Мне тогда казалось, что эта, недоступная мне в то время игрушка, идеал красоты, женственности ...

Социально-культурные и социально-экономические аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его услуг
Система образования формируется в соответствии с концепцией непрерывного образования. Структура этой концепции такова: семейное воспитание; дошкольное воспитание; общеобразовательная школа; внешкольное обучение и воспитание; профессионально-техническое образование; специальное среднее образование; ...

Художественное восприятие иллюстрации детьми старшего дошкольного возраста
В процессе констатирующего эксперимента нами были выдвинуты следующие критерии оценки рисунков детей и уровни развития изобразительных умений: 1. Устойчивый интерес, увлеченность, желание рассматривать иллюстрации. Эмоциональный отклик на художественный образ, сопереживание герою, ассоциация его чу ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru