Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания

Педагогическая теория » Народная педагогика в практике семейного воспитания » Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания

В этом разделе мы уделим большое внимание практическим вопросам, таким как:

- методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания.

анализ результатов исследования эффективности методов и средств народной педагогики.

В исследовании участвовали 5 семей различных категорий, дети которых посещают школу №3. Для доказательства гипотезы мы использовали следующие диагностики:

1. Опросник АСВ 2. Анкета "Уровень нравственного воспитания",

3. Анкета "Взаимоотношения в семье"

4. Тест "Я и мой ребенок"

5. Интервью с семьями

Для повышения уровня воспитания детей в ходе экспериментальной работы были проведены специально подготовленные занятия с детьми и родителями:

1. Занятие "Знатоки пословиц",

2. Занятие "Знатоки природы",

3. Викторина "Сказки" ,

4. Родительское собрание "Похвала и наказание в воспитании ребенка".

Занятия, цель которых повышение уровня нравственного воспитания, родительское собрание, мы провели на базе средней общеобразовательной школы №3, также выходили на дом в семьи для анкетирования, тестирования, интервьюирования. Цель данных исследований заключается в выявлении особенностей семейного воспитания.


Другое о педагогике:

Что говорят ученые
Исследованием словесно-жестового билингвизма занимались многие ученые: как отечественные, так и зарубежные. Без анализа «мимической речи», жестовых обобщений глухих, учителям недостаточно понятны будут и особенности развития их словесной речи, предупреждала Р. М. Боскис (1963), опасаясь игнорирован ...

Содержание исследовательской деятельности
Структура научного педагогического исследования: Актуальность. Краткая характеристика социальной и профессионально-предметной ситуации. Проблемы. На решение какой проблемы направлена данная работа. Цель. Обобщённая форма представления результата (прожектное описание результата). Сегодняшний студент ...

Тембровый слух. Ощущение фонизма
По тембрам отличают звуки одинаковой высоты и громкости, но исполненные или на разных инструментах, разными голосами, или на одном инструменте разными способами, штрихами. Тембр определяется материалом, формой вибратора, условиями его колебаний, резонатором, акустикой помещения. В характеристике те ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru