Образование детей-инвалидов в Японии называлось «специальным образованием», но с 2007 года стал употребляться термин «специализированное образование». Все специальные школы, школы для слепых и глухонемых детей стали называться школами для детей со специализированными нуждами. Дети с тяжелыми нарушениями обучаются в школах для детей со специализированными нуждами, а дети со сравнительно легкими нарушениями учатся в специализированных классах общих начальных и средних школ. Благодаря этим изменениям охват детей, нуждающихся в специализированной помощи, расширился. Раньше дети с отклонениями в развитии (без наличия умственной отсталости) обучались в общих классах школы и были лишены специализированной поддержки. Но в 2001 году специальная комиссия указала на необходимость оказания специализированной педагогической поддержки, в частности, детям с высокофункциональным ayтизмом, и с 2007 года дети с отклонениями в развитии (без наличия умственной отсталости) также стали объектом специализированной поддержки . sub zero appliance repair San Jose
В Японии согласно закону о поддержке детей с отклонениями в развитии термин «отклонение в развитии» определяется как аутизм, синдром Аспергера и другие распространяющиеся отклонения в развитии, трудности в обучении, гипердинамия и другие подобные нарушения, связанные с функцией головного мозга, обычно проявляющиеся в раннем возрасте.
В Законе о школьном образовании определены начальные школы, средние школы, высшие школы, а также специальные школы, школы для слепых и глухонемых. В специальных школах обучаются дети с умственной отсталостью, нарушениями двигательной сферы или с физической ослабленностью. Школы для слепых и глухонемых детей вошли в систему обязательного образования в 1948 году, в 1979 году специальные школы в Японии стали обязательными. Благодаря этому сейчас в Японии все дети, независимо от степени тяжести нарушения, получают образование в школе. Дети, которые не могут посещать школу вследствие своего дефекта, обучаются на дому.
Для детей, которым необходима особая поддержка, преподаватели в содействии с координаторами разрабатывают индивидуальные учебные планы. Для создания плана собирается и обрабатывается информация о медицинской истории ребенка, воспитательной и образовательной истории, проводятся психологическая оценка и тестирование. Также собирается информация о семейной ситуации и учитываются пожелания родителей, и на основании этого вырабатывается траектория обучения ребенка, цели обучения, конкретное содержание обучения. Индивидуальный план очень важен для того, чтобы адекватно оценить реальную ситуацию ребенка и предоставить наиболее подходящие методы обучения.
Другое о педагогике:
Виды внеурочных форм экологического образования
Экологический праздник – это форма экологического образования, представляющая собой совокупность экологических мероприятий, приуроченных к определенной дате. 1.День птиц Традиционно в российских школах в марте во время весенних каникул отмечается День птиц. Время проведения праздника приурочено к н ...
Тестирование в текущем контроле
Для текущего контроля разрабатывают корректирующие и диагностические тесты. Корректирующие тесты, как правило, являются критериально-ориентированными: если процент ошибок учащегося превышает критериальный балл, то его знания нуждаются в коррекции. С помощью корректирующих тестов можно найти слабые ...
Экспериментальная микропрограмма по экономическому воспитанию детей
старшего дошкольного возраста
При реализации задач экономического воспитания, пишет Короткова Н.А., мы выделяем три блока или три направления работы с детьми. I. Прежде всего, дать детям знания о труде и обо всем, что с ним связано, согласно "Программе воспитания и обучения в детском саду". Реализация задач экономичес ...