Педагогическая концепция К. Орфа и традиции русского детского музыкально-поэтического фольклора

Педагогическая теория » Русский музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей детей в условиях урока музыки » Педагогическая концепция К. Орфа и традиции русского детского музыкально-поэтического фольклора

Страница 11

Ниже мы остановимся на методике первоначального этапа включения инструментов в урок и возможных трудностях, а также на некоторых особенностях дидактического материала, который помогает наиболее успешному формированию у детей первоначальных инструментальных и творческих представлений на материале русского музыкального фольклора.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Другое о педагогике:

Цели и задачи воспитания по Зеньковскому
В педагогике вопрос о цели воспитания является, конечно, главным. В.В. Зеньковский считает, «что нельзя воспитывать, не сознавая цели воспитания.» По мысли философа «наше вмешательство в жизнь ребенка имеет смысл лишь в том случае, что бы помочь раскрытию образа Божия в ребенке и устранить все то, ...

Лингводидактический аспект формирования связной речи у детей
Под речевой деятельностью следует понимать деятельность (поведение) человека, в той или иной мере опосредованную знаками языка. Более узко под речевой деятельностью следует понимать такую деятельность, в которой языковый знак выступает в "стимула-средства", т.е. такую деятельность, в ходе ...

Учебник сольфеджио и его роль на уроке
В мировой практике преподавания сольфеджио сосуществуют 2 противоположные школы – абсолютной и относительной сольмизации. Первое берет за основу высоту звуков в той или иной нотации и изучает сначала до мажор, потом альтерацию звуков, приводящую к другим тональностям. В основе второго лежит изучени ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru