Работа с трудными подростками и решение проблемы беспризорности в России в 20–30-х гг. ХХ в

Педагогическая теория » Развитие социально-педагогической практики в России в 20-30-е гг. ХХ в » Работа с трудными подростками и решение проблемы беспризорности в России в 20–30-х гг. ХХ в

Страница 2

Важным средством улучшения жизни детей в 20-е гг. стало привлечение к этой работе общественности. В 1923 г. возникло общество «Друг детей» (ОДД) – добровольное общество по воспитанию детей. Оно проводило широкую культурно-массовую работу с детьми и подростками, организовывало педагогическое просвещение населения, осуществляло общественный контроль над детскими воспитательными учреждениями. К 1926 г. такие общества имелись в каждой губернии. Средства ОДД состояли из членских взносов, добровольных пожертвований, доходов от платных концертов, лекций, а в некоторых регионах – даже от доходов от работы буфетов, торгующих спиртными напитками. Общество издавало журнал «Друг детей».

Работа общества «Друг детей» продолжалась еще в первой половине 30-х гг. В 1931г. Состоялся I Всероссийский съезд общества, на котором в качестве основной задачи была выдвинута борьба с беспризорностью и безнадзорностью. Кроме того, общество оказывало содействие в организации дошкольных учреждений, проведении всеобщего начального и развитии семилетнего образования, внешкольной культурно-массовой и оздоровительной работы среди детей и подростков. Спустя четыре года общество «Друг детей» было ликвидировано.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Личностные качества педагога
педагогический профессиональный обучение личностный Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в особенностях его деятельности и в образе мышления. Учитель - не только профессия, связанная с передачей знаний, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В ...

Понятие о качественной задаче в методике обучения
По характеру и методу решения большинство исследователей подразделяют учебные физические задачи на качественные и количественные. Большинство учителей и методистов относят к качественным задачам такие задачи, которые не содержат числовых значений в условии. Однако характер условия задачи не всегда ...

Характеристика особенностей образования детей с отклонениями в развитии за рубежом и в России
Изучив системы образования детей с отклонениями в развитии за рубежом интересно было бы сравнить эти системы образования с системой специального образования в России. В России на современном этапе детям с ограниченными возможностями здоровья оказывают специализированную помощь множество учреждений, ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru