Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе

Страница 6

а. полистирол (+)

б. фенолформальдегидная смола

в. карболит

г. полиэтилен (+)

17). Мономер для получения полиэтилена:

а. CF2=CF2

б. CН2=CH−СН3

в.CH2=CH2 (+)

г.-CH2-CH2-

18). В результате реакции поликонденсации может образоваться:

а. полипропилен

б. полистирол

в. бутадиенстирольный каучук

г. фенолформальдегидная смола (+)

19). Первичные спирты могут использоваться:

а. в процессе крекинга

б. в реакциях полимеризации (+)

в. для получения сложных эфиров

г. для синтеза углеводов

20). Как называется процесс получения резины из каучука при нагревании его с серой:

а. поликонденсация

б. вулканизация (+)

в. окисление

г. гидрирование

21). Полимер, имеющий следующее строение

Н СН3

\ ∕

С=С

∕ \

–СН2 СН2–n

Смешали с избытком серы и нагрели. Продукт реакции называется:

а. резина

б. стирол

в. эбонит (+)

г. изопреновый каучук

22). Для того чтобы началась реакция полимеризации, к мономеру добавляют пероксид водорода. Какую роль выполняет пероксид водорода?

а. катализатора

б. ингибитора

в. инициатора (+)

г. индикатора

23). Сырьем для промышленного производства ацетатного волокна служит:

а. целлюлоза (+)

б. натуральный каучук

в. лавсан

г. поливинилхлорид

24). Полимеризацией, какого вещества получают волокно капрон:

а. ацетилена

б. винилхлорида

в. капролактама (+)

г. 6-аминогексановой кислоты

25). Какое из данных веществ является полиэфирным волокном:

а. целлюлоза

б. лавсан (+)

в. ацетатное

г. хлопковое

26). К каким волокнам относится вискозное волокно:

а. растительного происхождения

б. синтетическим

в. животного происхождения

г. искусственным (+)

27). В чем растворяется натуральный шелк:

а. NaOH (10%) (+)

б. NaOH (5%)

в. HCl

г. ацетоне

28). Какую реакцию дают продукты разложения хлопка:

а. окрашиваются в желтый цвет

б. окрашивают синюю лакмусовую бумажку в красный цвет (+)

в. набухают

г. обесцвечивают раствор KMnO4

29). В чем не растворяется целлулоид:

а. бензоле (+)

б. феноле

в. HNO3

г. дихлорэтане (+)

30). Сополимеризацией каких веществ получают бутадиенстирольный каучук:

а. стирола и метилметакрилата

б. фенола и формальдегида

в.1,3-бутадиена и стирола (+)

г. этиленгликоля и терефталевой кислоты

31).Укажите название высокомолекулярных веществ природного про исхождения:

а) крахмал +

б) полиэтилен

в) глюкоза

г) целлюлоза +

32). Какое волокно содержит амидную связь:

а) лавсан

б) ацетатное +

в) капрон

г) хлопковое

33). Натуральный каучук представляет собой:

а) цис- форму полибутадиена

б) транс- форму полиизопрена

в) транс- форму полибутадиена

г) ) цис- форму полиизопрена +

34). Чему равна степень полимеризации полипропилена со средней мо лярной массой 100000 г/моль?

а) 2300

б) 2375

в) 2381 +

г) 2392

35). Какие из перечисленных волокон относятся к химическим?

а) хлопковое

б) вискозное +

в) лавсан +

г) шерстяное

36). Какие два вещества из перечисленных ниже взаимодействуют между собой с образованием мономера, используемого для получения волокна лавсан:

а) этиленгликоль +

б) глицерин

в) бензойная кислота

г) терефталевая кислота +

37). К синтетическим волокнам относятся:

а) льняное

б) лавсан +

в) капрон +

г) ацетатное

38). Укажите массовую долю хлора в поливинилхлориде (%):

а) 55,8

б) 56,8 +

в) 57,0

г) 58,8

39). Какой каучук называют дивиниловым:

а) изопреновый стереорегулярного строения

б) изопреновый с транс- формой макромолекул +

в) бутадиеновый стереорегулярного строения

г) бутадиеновый нерегулярного строения +

40).Волокно капрон представляет собой:

а) продукт реакции полимеризации аминокапроновой кислоты

б) продукт реакции сополимеризации этиленгликоля и терефталевой кислоты

в) продукт реакции поликонденсации 6- аминогексановой кислоты +

г) продукт реакции поликонденсации γ- аминокапроновой кислоты

41).Какой каучук получается при полимеризации 2- хлорбутадиена- 1,3?

а) дивиниловый

б) изопреновый

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое о педагогике:

Технологии получения научной информации о мире природы
Технологии научного познания мира природы традиционно наиболее широко представлены в школьном образовании. Методики их освоения, как правило, отработаны и педагоги их активно используют. Одним из наиболее популярных среди школьников видов деятельности является коллекционирование. Это естественное, ...

Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя
Если посмотреть в целом на функциональное назначение самоанализа, то обнаружится, что он является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога-воспитателя, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у воспитателя профессиональной педа ...

Сущность коммуникативной компетенции и её структура
Концепция модернизации российского образования определяет новые социальные требования к формированию жизненных установок личности. Происходит переориентация оценки результатов образования с понятия «компетенции» обучающихся. Коммуникативная направленность обучения является основной стратегией гуман ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru