Реализация межпредметных связей отдельных разделов алгебры и начал математического анализа

Педагогическая теория » Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах гуманитарного профиля » Реализация межпредметных связей отдельных разделов алгебры и начал математического анализа

Страница 1

Для начала предложим примерный план занятий элективного курса по данной теме

Тема

Краткое содержание

Часы

1

Как появилась показательная функция? (Урок-экскурсия в прошлое)

1. Интересные исторические факты, рассказы, легенды, связанные с возникновением показательной функции.

2. Показ «нематематических» истоков появления показательной функции.

3. Доклады учащихся.

1

2

Это загадочное число е

1. История появления числа е.

2. Показ связи между числом е и формулой сложных процентов.

3. Решение задач на формулу сложных процентов.

1

3

Свойства показательной функции и их применение к решению уравнений и неравенств

1. Повторение свойств показательной функции.

2. Преобразование графика показательной функции.

3. Применение свойств показательной функции к решению уравнений и неравенств.

2

4

Применение показательной функции в различных

областях знаний

1. Решение задач с историческим, практическим содержанием с применением знаний, полученных на уроках.

2

5

Как появилась логарифмическая функция? (Урок-экскурсия в прошлое)

1. Интересные исторические факты, рассказы, легенды, связанные с возникновением логарифмической функции.

2. Показ «нематематических» истоков появления логарифмической функции.

3.Доклады учащихся.

1

6

Свойства логарифмическойфункции и их применение к решению уравнений и неравенств

1. Повторить свойства логарифмической функции.

2. Преобразование графика логарифмической функции.

3. Применение свойств логарифмической функции к решению уравнений и неравенств.

2

7

Применение логарифмической функции

1. Решение задач с историческим, практическим содержанием с применением знаний, полученных на уроках о логарифмической функции, ее графике и свойствах.

2

8

Урок-диспут на тему: «Чем показательная функция похожа на логарифмическую»

Главная цель урока – обобщить и закрепить имеющиеся знания о показательной и логарифмической функции, найти их общие и различные свойства.

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Задачи и методика проведения эксперимента
В ряде работ психологов и педагогов анализируются особенности восприятия детьми разных возрастных групп иллюстраций в детской книге. Маленькие дети предпочитают окраску предметов, некоторые предметы художественной выразительности вызывают непонимание изображенного (неоконченность, набросочность, пе ...

Формирование базовых параметров отношения личности к природе
Специфика субъективного отношения к миру природы может быть отражена путем содержательного описания таких его базовых параметров, как широта, интенсивность и степень осознанности отношения. Широта отношения к природе. Формирование широты отношения обусловливает необходимость организации педагогичес ...

Развитие этических норм поведения у детей в условиях социального приюта «Ховрино»
Данный пункт практически не исправлен, потому что необходимо рассказать не только о беседах, но и о занятиях, играх, ток-шоу, выходах в театры, музеи, кинотеатры… Должно выглядеть как практика. Таких пункта должно быть 2. Разбить! При правильном воспитании дети способны воспринимать сложные отношен ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru