Реализация межпредметных связей отдельных разделов алгебры и начал математического анализа

Педагогическая теория » Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах гуманитарного профиля » Реализация межпредметных связей отдельных разделов алгебры и начал математического анализа

Страница 1

Для начала предложим примерный план занятий элективного курса по данной теме

Тема

Краткое содержание

Часы

1

Как появилась показательная функция? (Урок-экскурсия в прошлое)

1. Интересные исторические факты, рассказы, легенды, связанные с возникновением показательной функции.

2. Показ «нематематических» истоков появления показательной функции.

3. Доклады учащихся.

1

2

Это загадочное число е

1. История появления числа е.

2. Показ связи между числом е и формулой сложных процентов.

3. Решение задач на формулу сложных процентов.

1

3

Свойства показательной функции и их применение к решению уравнений и неравенств

1. Повторение свойств показательной функции.

2. Преобразование графика показательной функции.

3. Применение свойств показательной функции к решению уравнений и неравенств.

2

4

Применение показательной функции в различных

областях знаний

1. Решение задач с историческим, практическим содержанием с применением знаний, полученных на уроках.

2

5

Как появилась логарифмическая функция? (Урок-экскурсия в прошлое)

1. Интересные исторические факты, рассказы, легенды, связанные с возникновением логарифмической функции.

2. Показ «нематематических» истоков появления логарифмической функции.

3.Доклады учащихся.

1

6

Свойства логарифмическойфункции и их применение к решению уравнений и неравенств

1. Повторить свойства логарифмической функции.

2. Преобразование графика логарифмической функции.

3. Применение свойств логарифмической функции к решению уравнений и неравенств.

2

7

Применение логарифмической функции

1. Решение задач с историческим, практическим содержанием с применением знаний, полученных на уроках о логарифмической функции, ее графике и свойствах.

2

8

Урок-диспут на тему: «Чем показательная функция похожа на логарифмическую»

Главная цель урока – обобщить и закрепить имеющиеся знания о показательной и логарифмической функции, найти их общие и различные свойства.

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Художественное восприятие иллюстрации детьми старшего дошкольного возраста
В процессе констатирующего эксперимента нами были выдвинуты следующие критерии оценки рисунков детей и уровни развития изобразительных умений: 1. Устойчивый интерес, увлеченность, желание рассматривать иллюстрации. Эмоциональный отклик на художественный образ, сопереживание герою, ассоциация его чу ...

Понятие внимания
Во время бодрствования человек постоянно что-то слышит, видит, чувствует, о чем-то думает или с кем-то говорит, что-то делает. Сознание не в состоянии охватить одновременно с достаточной ясностью все, что воздействует на человека. Он выделяет то, что представляет для него интерес, соответствует его ...

Особенности педагогического процесса в отечественной педагогике
педагогический профессиональный обучение деловой Анализ, отечественного опыта проектирования педагогической системы показал, что проекты разрабатываются представителями различных областей научного знания: педагогики, психологии, дидактики. Вопросы проектирования многоуровневой профессиональной подг ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru