Реализация межпредметных связей отдельных разделов алгебры и начал математического анализа

Педагогическая теория » Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах гуманитарного профиля » Реализация межпредметных связей отдельных разделов алгебры и начал математического анализа

Страница 1

Для начала предложим примерный план занятий элективного курса по данной теме

Тема

Краткое содержание

Часы

1

Как появилась показательная функция? (Урок-экскурсия в прошлое)

1. Интересные исторические факты, рассказы, легенды, связанные с возникновением показательной функции.

2. Показ «нематематических» истоков появления показательной функции.

3. Доклады учащихся.

1

2

Это загадочное число е

1. История появления числа е.

2. Показ связи между числом е и формулой сложных процентов.

3. Решение задач на формулу сложных процентов.

1

3

Свойства показательной функции и их применение к решению уравнений и неравенств

1. Повторение свойств показательной функции.

2. Преобразование графика показательной функции.

3. Применение свойств показательной функции к решению уравнений и неравенств.

2

4

Применение показательной функции в различных

областях знаний

1. Решение задач с историческим, практическим содержанием с применением знаний, полученных на уроках.

2

5

Как появилась логарифмическая функция? (Урок-экскурсия в прошлое)

1. Интересные исторические факты, рассказы, легенды, связанные с возникновением логарифмической функции.

2. Показ «нематематических» истоков появления логарифмической функции.

3.Доклады учащихся.

1

6

Свойства логарифмическойфункции и их применение к решению уравнений и неравенств

1. Повторить свойства логарифмической функции.

2. Преобразование графика логарифмической функции.

3. Применение свойств логарифмической функции к решению уравнений и неравенств.

2

7

Применение логарифмической функции

1. Решение задач с историческим, практическим содержанием с применением знаний, полученных на уроках о логарифмической функции, ее графике и свойствах.

2

8

Урок-диспут на тему: «Чем показательная функция похожа на логарифмическую»

Главная цель урока – обобщить и закрепить имеющиеся знания о показательной и логарифмической функции, найти их общие и различные свойства.

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Цели и задачи воспитания по Зеньковскому
В педагогике вопрос о цели воспитания является, конечно, главным. В.В. Зеньковский считает, «что нельзя воспитывать, не сознавая цели воспитания.» По мысли философа «наше вмешательство в жизнь ребенка имеет смысл лишь в том случае, что бы помочь раскрытию образа Божия в ребенке и устранить все то, ...

Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР
Экспериментальными исследованиями было доказано, что овладение словообразовательными навыками становится доступным лишь детям с III уровнем речевого развития. С тех пор практически все исследователи, изучавшие проблему общего недоразвития речи, так или иначе отмечали недостаточные возможности этих ...

Возможности нетрадиционных уроков
Такой урок – это возможность развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных наук, это самостоятельность и совсем другое отношение к своему труду. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru