Для эффективного руководства конструктивной деятельностью старших дошкольников воспитателю необходимо повышать свой теоретический и практический уровень; углублять знания по методике обучения конструированию; знать специфику, характерные особенности и выразительные средства архитектуры и изобразительной деятельности; совершенствовать умения и навыки в конструировании; постоянно углублять знания по педагогике и психологии; привлекать родителей в образовательный процесс. Купить филлеры для контурной пластики интернет магазин продукции для контурнои пластики. . sub zero appliance repair San Jose
Тем не менее, решающим фактором остаётся педагогическое мастерство воспитателя, которое предполагает использование многообразия педагогических приёмов обучения конструированию старших дошкольников, а создание необходимых условий помогает лучше организовать педагогический процесс.
Итак, руководство конструктивной деятельностью в дошкольном образовательном учреждении предполагает:
· создание предметно-развивающей среды и её соответствие реализуемой технологии (наличие материала, рисунков, иллюстраций, чертежей схем построек или поделок);
· оснащение групповых помещений или кабинетов для занятий техническим и творческим конструированием;
· создание интересной и увлекательной обстановки на занятиях или в свободной деятельности;
· методическое сопровождение по конструктивной деятельности в каждой возрастной группе;
· психолого-педагогический контроль за качественной характеристикой образовательного процесса (диагностика, контрольные срезы знаний детей, анализ продуктов деятельности);
· повышение профессиональной компетенции педагогов;
· взаимодействие педагогов и родителей.
Другое о педагогике:
Создание новой номинации
В русском языке очень часто нет однословного наименования для предмета или явления действительности: "лишь в некоторых случаях во взрослом языке находятся нужные слова, образованные с помощью других словообразовательных средств. Зачастую детское слово заполняет абсолютную лакуну, то есть попад ...
Разработка систем экспериментальных заданий по теме
«Кинематика твердого тела». Методические рекомендации по применению на уроках
физики
На изучение темы Кинематика отводится 3 часа, и включает в себя следующие разделы: Механическое движение и его относительность. Поступательное и вращательное движение твердого тела. Материальная точка. Траектория движения. Равномерное и равноускоренное движение. Свободное падение. Движение тела по ...
Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный
год
Таблица 1 Тематический план внеклассных занятий № п/п Темы занятий Количество часов 1 Родословная стеклянной бусины. Материалы и инструменты. 1 2 Низание бусин в одну нить 1 3 Низание крестиками 1 4 Браслеты и фенечки - быстро и красиво 1 5-6 Броши и сувениры 2 7 Жгуты и шарики 2 8-9 Салфетка " ...