Для эффективного руководства конструктивной деятельностью старших дошкольников воспитателю необходимо повышать свой теоретический и практический уровень; углублять знания по методике обучения конструированию; знать специфику, характерные особенности и выразительные средства архитектуры и изобразительной деятельности; совершенствовать умения и навыки в конструировании; постоянно углублять знания по педагогике и психологии; привлекать родителей в образовательный процесс. Купить филлеры для контурной пластики интернет магазин продукции для контурнои пластики. . sub zero appliance repair San Jose
Тем не менее, решающим фактором остаётся педагогическое мастерство воспитателя, которое предполагает использование многообразия педагогических приёмов обучения конструированию старших дошкольников, а создание необходимых условий помогает лучше организовать педагогический процесс.
Итак, руководство конструктивной деятельностью в дошкольном образовательном учреждении предполагает:
· создание предметно-развивающей среды и её соответствие реализуемой технологии (наличие материала, рисунков, иллюстраций, чертежей схем построек или поделок);
· оснащение групповых помещений или кабинетов для занятий техническим и творческим конструированием;
· создание интересной и увлекательной обстановки на занятиях или в свободной деятельности;
· методическое сопровождение по конструктивной деятельности в каждой возрастной группе;
· психолого-педагогический контроль за качественной характеристикой образовательного процесса (диагностика, контрольные срезы знаний детей, анализ продуктов деятельности);
· повышение профессиональной компетенции педагогов;
· взаимодействие педагогов и родителей.
Другое о педагогике:
Общие рекомендации по построению развивающей среды в современном дошкольном
образовательном учреждении
Построение развивающей среды с учетом основных принципов дает ребенку чувство психологической защищенности. Помогает развитию личности, способностей, овладению разными способами деятельности. Важно, чтобы в окружении ребенка находился стимулирующий его развитие материал трех типов: во-первых, испол ...
Классификация педагогических технологий
Классифицируя педагогические технологии, Селевко выделяет следующие их классы : - По уровню применения выделяются общепедагогические, частнометодические (предметные) и локальные (модульные) технологии. - По философской основе: материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, н ...
Особенности процесса обучения в зарубежной педагогике
Нововведения в содержание обучения связываются с потребностями экономики и будущей трудовой деятельностью. При составлении ряда программ в США и Канаде обычно выделяется «ядро курсов», которое может служить основой для дальнейшего обучения и нравственного формирования человека, причем «ядра» преемс ...