Вышеперечисленные программы были использованы для создания комплекта презентаций. Всю работу можно разделит на следующие этапы:
- сканирование изображений с помощью программы Adobe Photoshop;
- обработка отсканированных изображений в редакторах Adobe Photoshop и Corel Draw;
- создание трехмерных композиций с помощью программы 3D Max;
- оформление слайдов в программе MS PowerPoint.
2. Разработка содержательного наполнения слайдов для презентаций
Презентации является средством обучения, обеспечивающим:
наглядность учебного материала;
структурирование учебной информации в виде иллюстраций и максимально точных и кратких комментариев к ним;
самостоятельную работу учащимися по освоению или повторению разделов данной дисциплины.
Разработка содержательного наполнения слайдов для презентаций проходила по следующим этапам:
Информационно-поисковый этап:
- каждая лекция структурно была разделена на несколько главных вопросов;
- по каждому из главных вопросов проведен литературный поиск по нескольким источникам для того, чтобы отобрать иллюстрации, максимально точно и понятно характеризующие учебный материал;
- проведен поиск иллюстративного материала в соответствии с тематикой в Интернете;
- далее отобранные рисунки были логично скомпонованы в соответствии с текстом лекции, логикой изложения учебного материала;
- сформулированы названия рисунков и основные комментарии к ним, кратко характеризующие то, что изображено на рисунке;
Технический этап:
- презентации в соответствии с лекционным материалом разделены на три раздела: «Плоская композиция» - 2 презентации, «Объемная композиция» - 3 презентации, «Макетирование» - 3 презентации;
- выбран стиль оформления слайдов, направленный на то, чтобы рисунки и текст воспринимались максимально наглядно, были «читаемы»;
- компоновка выбранных рисунков и текста в рамках разработанного стиля.
Другое о педагогике:
Методы исследования детей группы риска в
предшкольный период
Психолого-педагогическое диагностирование детей группы риска в предшкольный период представлено Г.Ф. Кумариной, разработанное в лаборатории коррекционной педагогики научно-исследовательского института теории и истории педагогики АПН России. Методика предназначена прежде всего тем работникам дошколь ...
Средства физического воспитания детей дошкольного возраста
К средствам физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения. Полноценное решение задач физического воспитания достигается только при комплексном применении всех средств, так как каждое их них по-разному влияет на организм. Гигиенические факто ...
Речевые нарушения у детей
Речь - одна из самых сложных высших психических функций человека. Развить эту функцию - основная задача коррекционно-воспитательной работы. Достаточный уровень развития речи ребёнка является основой её полноценного психического развития. Нарушение речевого развития негативного влияние на формирован ...