Вышеперечисленные программы были использованы для создания комплекта презентаций. Всю работу можно разделит на следующие этапы:
- сканирование изображений с помощью программы Adobe Photoshop;
- обработка отсканированных изображений в редакторах Adobe Photoshop и Corel Draw; sub zero appliance repair San Jose
- создание трехмерных композиций с помощью программы 3D Max;
- оформление слайдов в программе MS PowerPoint.
2. Разработка содержательного наполнения слайдов для презентаций
Презентации является средством обучения, обеспечивающим:
наглядность учебного материала;
структурирование учебной информации в виде иллюстраций и максимально точных и кратких комментариев к ним;
самостоятельную работу учащимися по освоению или повторению разделов данной дисциплины.
Разработка содержательного наполнения слайдов для презентаций проходила по следующим этапам:
Информационно-поисковый этап:
- каждая лекция структурно была разделена на несколько главных вопросов;
- по каждому из главных вопросов проведен литературный поиск по нескольким источникам для того, чтобы отобрать иллюстрации, максимально точно и понятно характеризующие учебный материал;
- проведен поиск иллюстративного материала в соответствии с тематикой в Интернете;
- далее отобранные рисунки были логично скомпонованы в соответствии с текстом лекции, логикой изложения учебного материала;
- сформулированы названия рисунков и основные комментарии к ним, кратко характеризующие то, что изображено на рисунке;
Технический этап:
- презентации в соответствии с лекционным материалом разделены на три раздела: «Плоская композиция» - 2 презентации, «Объемная композиция» - 3 презентации, «Макетирование» - 3 презентации;
- выбран стиль оформления слайдов, направленный на то, чтобы рисунки и текст воспринимались максимально наглядно, были «читаемы»;
- компоновка выбранных рисунков и текста в рамках разработанного стиля.
Другое о педагогике:
Педагогические условия формирования культуры
здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и
родителей
Условие - это то, от чего зависит нечто другое (обусловливаемое); существенный компонент комплекса объектов (вещей, их состояний, взаимодействий), из наличия которого с необходимостью следует существование данного явления. Педагогические условия - это одна из сторон закономерности воспитательного ( ...
Разработка занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и
восприятие»
Актуализация знаний о психических познавательных процессах ощущения и восприятия; Понимание отличий и взаимосвязей между процессами ощущения и восприятия; Формирование представлений о ведущем канале восприятия; Формирование умений определять и эффективно использовать свой ведущий канал восприятия; ...
Итоговое тестирование
Основная цель итогового тестирования — обеспечение объективной оценки результатов обучения, которая ориентирована на характеристику освоения содержания курса (критериально-ориентированные тесты) или на дифференциацию учащихся (нормативно-ориентированные тесты). Итоговые тесты обычно пподвергаются с ...