Комплект презентаций к лекциям

Страница 2

Вышеперечисленные программы были использованы для создания комплекта презентаций. Всю работу можно разделит на следующие этапы:

- сканирование изображений с помощью программы Adobe Photoshop;

- обработка отсканированных изображений в редакторах Adobe Photoshop и Corel Draw;

- создание трехмерных композиций с помощью программы 3D Max;

- оформление слайдов в программе MS PowerPoint.

2. Разработка содержательного наполнения слайдов для презентаций

Презентации является средством обучения, обеспечивающим:

наглядность учебного материала;

структурирование учебной информации в виде иллюстраций и максимально точных и кратких комментариев к ним;

самостоятельную работу учащимися по освоению или повторению разделов данной дисциплины.

Разработка содержательного наполнения слайдов для презентаций проходила по следующим этапам:

Информационно-поисковый этап:

- каждая лекция структурно была разделена на несколько главных вопросов;

- по каждому из главных вопросов проведен литературный поиск по нескольким источникам для того, чтобы отобрать иллюстрации, максимально точно и понятно характеризующие учебный материал;

- проведен поиск иллюстративного материала в соответствии с тематикой в Интернете;

- далее отобранные рисунки были логично скомпонованы в соответствии с текстом лекции, логикой изложения учебного материала;

- сформулированы названия рисунков и основные комментарии к ним, кратко характеризующие то, что изображено на рисунке;

Технический этап:

- презентации в соответствии с лекционным материалом разделены на три раздела: «Плоская композиция» - 2 презентации, «Объемная композиция» - 3 презентации, «Макетирование» - 3 презентации;

- выбран стиль оформления слайдов, направленный на то, чтобы рисунки и текст воспринимались максимально наглядно, были «читаемы»;

- компоновка выбранных рисунков и текста в рамках разработанного стиля.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Специфика преподавания сольфеджио в младших классах ДМШ
Данная глава посвящена сопоставительному анализу ряда аспектов преподавания сольфеджио на начальном этапе на основе учебного пособия А. Барабошкиной «Сольфеджио» для 1 и 2 классов ДМШ и учебного пособия «Мы играем, сочиняем и поем» для 1 и 2 классов ДМШ Ж. Металлиди и А. Перцовской. Оба эти пособия ...

Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения
Принцип активности в процессе обучения был и остается одним из основных важнейших понятий в дидактике. Под данным понятием подразумевается такое качество деятельности ребенка, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, а также результативн ...

Примеры качественных задач
1.Почему в замутненной воде вы можете увидеть свою тень, а в чистой – нет? (Для того чтобы увидеть собственную тень на мутной воде, вы должны иметь возможность выделять свет, отраженный от поверхности воды. В чистой воде этот относительно слабый свет теряется на фоне света, отраженного от дна. При ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru