Комплект презентаций к лекциям

Страница 2

Вышеперечисленные программы были использованы для создания комплекта презентаций. Всю работу можно разделит на следующие этапы:

- сканирование изображений с помощью программы Adobe Photoshop;

- обработка отсканированных изображений в редакторах Adobe Photoshop и Corel Draw;

- создание трехмерных композиций с помощью программы 3D Max;

- оформление слайдов в программе MS PowerPoint.

2. Разработка содержательного наполнения слайдов для презентаций

Презентации является средством обучения, обеспечивающим:

наглядность учебного материала;

структурирование учебной информации в виде иллюстраций и максимально точных и кратких комментариев к ним;

самостоятельную работу учащимися по освоению или повторению разделов данной дисциплины.

Разработка содержательного наполнения слайдов для презентаций проходила по следующим этапам:

Информационно-поисковый этап:

- каждая лекция структурно была разделена на несколько главных вопросов;

- по каждому из главных вопросов проведен литературный поиск по нескольким источникам для того, чтобы отобрать иллюстрации, максимально точно и понятно характеризующие учебный материал;

- проведен поиск иллюстративного материала в соответствии с тематикой в Интернете;

- далее отобранные рисунки были логично скомпонованы в соответствии с текстом лекции, логикой изложения учебного материала;

- сформулированы названия рисунков и основные комментарии к ним, кратко характеризующие то, что изображено на рисунке;

Технический этап:

- презентации в соответствии с лекционным материалом разделены на три раздела: «Плоская композиция» - 2 презентации, «Объемная композиция» - 3 презентации, «Макетирование» - 3 презентации;

- выбран стиль оформления слайдов, направленный на то, чтобы рисунки и текст воспринимались максимально наглядно, были «читаемы»;

- компоновка выбранных рисунков и текста в рамках разработанного стиля.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Проблемы современного мирового образовательного пространства
Рассматривая общие тенденции развития образования в глобальных масштабах, скажем, что за последние 20—30 лет (и не забывая при этом очень существенных региональных различий, особенно в странах с различным общественным строем) нетрудно видеть достижения, которыми человечество вправе гордиться. Сотни ...

Способы обучения на уроках
Что такое современный урок и чем он отличается от традиционного? Этот вопрос всегда волновал педагогов. Ведь со сменой технологии и техники, общественных и социально-экономических отношений меняется и весь процесс обучения. Современный урок - это отнюдь не тот урок, на котором используются компьюте ...

Общее недоразвитие речи. Определение. Этиология
Впервые научное объяснение общему недоразвитию речи было дано Левиной Р.Е. и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР в 50-60-е гг. ХХ в. Психолого-педагогическая направленность исследований привела к пересмотру классификационных представлений, а вместе с тем и к построению новых п ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru