- при желании возможно использование цветового решения (3-4 контрастных цвета или нюансная цветовая гамма).
Общая трудоемкость: 2 часа.
Задание 3
Придумать и склеить модели декораций, изображающих средневековую площадь или монастырь.
Цель: изучить приемы макетирования кулисных поверхностей.
Рекомендации:
- сделать подмакетник, вычертить и аккуратно вырезать развертки каждой из плоскостей (возможно выделение их цветом);
- выделить силуэты плоскости отдельных зданий и последовательно расставить их по мере удаления от зрителя на минимальном расстоянии друг от друга;
- вырезанные плоскости установить на подмакетник и, если нужно, для жесткости соединить между собой перпендикулярно приклеенными полосками бумаги, сложенные Г-образно;
- приклеить декорации к плоскости подмакетника.
Общая трудоемкость: 2 часа.
Задание 4
Выполнить объемную композицию, составленную из отдельных плоскостей
Цель: овладеть основными приемами изготовления макета
Рекомендации:
- макет может быть выполнен из одной или нескольких плоскостей, причем параметры расположения плоскостей в пространстве неограниченны;
- также композицию можно составить из подобных фигур (круг, квадрат, равносторонний треугольник), вырезанных в виде рамок с последующим уменьшением одной из плоскостей фигуры.
Общая трудоемкость: 2 часа.
Задание 5
Выполнить объемную композицию, составленную из плоскостей и линейных элементов.
Цель: овладеть макетными приемами создания композиции из отдельных элементов, соединенных между собой при помощи врезок и клея.
Рекомендации:
- сначала делается черновой макет, а затем, когда окончательное решение уже найдено, можно приступать к изготовлению чистового макета;
- линейные элементы для жесткости должны иметь Г-образный или П-образный профиль;
- места врезок допустимо укрепить клеем.
Общая трудоемкость: 2 часа.
Задание 6
Придумать и выполнить макет вазы.
Цель: освоить метод секущих плоскостей.
Рекомендации:
- при выполнении макета может быть использован любой из способов рассмотренных на лекционном занятии;
- оригинальность, творческий подход к решения поставленной задачи.
Общая трудоемкость: 4 часа.
Задание 7
Сделать два каркасных куба и врезать в один из них три маленьких кубика, а в другой три больших. Сравнить полученные формы.
Цель: овладеть способом создания сложных тел, представляющих собой объемную композицию.
Рекомендации:
- первоначально изготавливается черновой макет;
- когда композиционное решение найдено, выполняется выклеивание чистового макета.
Общая трудоемкость: 4 часа.
Другое о педагогике:
Формы работы по физическому воспитанию в дошкольных
учреждениях
Физическое воспитание дошкольников - сложный процесс. Несмотря на то что усвоение техники выполнения физических упражнений первоначально осуществляется на специально организованных физкультурных занятиях, привычка действовать определенным способом успешно складывается только в том случае, если физи ...
Самообразование школьников
Основными движущимися силами общественного развития являются противоречия, возникающие в процессе деятельности, направленной на удовлетворение человеческих потребностей. Для превращения возникающих в процессе обучения внутренних противоречий в движущую силу умственного развития школьника необходимо ...
Классификация учебных проектов
Учебные проекты находят все более широкое применение в образовательном процессе, поэтому возникла насущная необходимость в их классификации. Е.С. Полат предложена следующая классификация проектов: 1. По доминирующей в проекте деятельности
: Исследовательские проекты. Основные требования к таким про ...