Учебно-тематические планы практических занятий

Страница 4

- при желании возможно использование цветового решения (3-4 контрастных цвета или нюансная цветовая гамма).

Общая трудоемкость: 2 часа.

Задание 3

Придумать и склеить модели декораций, изображающих средневековую площадь или монастырь.

Цель: изучить приемы макетирования кулисных поверхностей.

Рекомендации:

- сделать подмакетник, вычертить и аккуратно вырезать развертки каждой из плоскостей (возможно выделение их цветом);

- выделить силуэты плоскости отдельных зданий и последовательно расставить их по мере удаления от зрителя на минимальном расстоянии друг от друга;

- вырезанные плоскости установить на подмакетник и, если нужно, для жесткости соединить между собой перпендикулярно приклеенными полосками бумаги, сложенные Г-образно;

- приклеить декорации к плоскости подмакетника.

Общая трудоемкость: 2 часа.

Задание 4

Выполнить объемную композицию, составленную из отдельных плоскостей

Цель: овладеть основными приемами изготовления макета

Рекомендации:

- макет может быть выполнен из одной или нескольких плоскостей, причем параметры расположения плоскостей в пространстве неограниченны;

- также композицию можно составить из подобных фигур (круг, квадрат, равносторонний треугольник), вырезанных в виде рамок с последующим уменьшением одной из плоскостей фигуры.

Общая трудоемкость: 2 часа.

Задание 5

Выполнить объемную композицию, составленную из плоскостей и линейных элементов.

Цель: овладеть макетными приемами создания композиции из отдельных элементов, соединенных между собой при помощи врезок и клея.

Рекомендации:

- сначала делается черновой макет, а затем, когда окончательное решение уже найдено, можно приступать к изготовлению чистового макета;

- линейные элементы для жесткости должны иметь Г-образный или П-образный профиль;

- места врезок допустимо укрепить клеем.

Общая трудоемкость: 2 часа.

Задание 6

Придумать и выполнить макет вазы.

Цель: освоить метод секущих плоскостей.

Рекомендации:

- при выполнении макета может быть использован любой из способов рассмотренных на лекционном занятии;

- оригинальность, творческий подход к решения поставленной задачи.

Общая трудоемкость: 4 часа.

Задание 7

Сделать два каркасных куба и врезать в один из них три маленьких кубика, а в другой три больших. Сравнить полученные формы.

Цель: овладеть способом создания сложных тел, представляющих собой объемную композицию.

Рекомендации:

- первоначально изготавливается черновой макет;

- когда композиционное решение найдено, выполняется выклеивание чистового макета.

Общая трудоемкость: 4 часа.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Условия развития познавательных игр на уроке математики
Возникновение игр обеспечивается подготовкой подходящей среды, в смысл понятия, которой мы включили: 1)наличие внешних условий, создающих благоприятное отношение к игре, вызывая тем самым интерес к ней, развивая через игру интерес к различным видам деятельности. 2)накопление различных навыков, дела ...

Проблемы современного мирового образовательного пространства
Рассматривая общие тенденции развития образования в глобальных масштабах, скажем, что за последние 20—30 лет (и не забывая при этом очень существенных региональных различий, особенно в странах с различным общественным строем) нетрудно видеть достижения, которыми человечество вправе гордиться. Сотни ...

Задачи и содержание словарной работы в детском саду
Лексические упражнения (как и фонетические) редко проводятся на специальных занятиях, целиком посвященных этой теме; такие упражнения включаются в занятия по развитию связной речи и в занятия по ознакомлению с художественной литературой. Например, если то или иное занятие по развитию связной речи р ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru