Требования к отбору дидактических игр

Страница 2

II этап - освоение игры в результате её многократного проведения. Как и на первом этапе, педагог принимает непосредственное участие, выполняя роль ведущего, игрока, наблюдателя.

III этап - самостоятельное проведение игры детьми. Педагог осуществляет опосредованное руководство игрой, преимущественно через её правила.

IV этап - дети не только играют в игру самостоятельно, но и могут научить играть в неё своих сверстников. Воспитатель целенаправленно формирует умение детей объяснить игру.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Отбор целей и содержания обучения информатике одаренных детей в начальной школе
У одаренного ребенка природа отодвину лак ранним годам жизни обычные границы его обучаемости, но сферы, открытые таким образом, являются все еще terra incognita. Необходимо двигаться вперед в следовании и объединении усилий. Л.Термен Для того чтобы дети могли реализовать свое стремление к большей с ...

От осознания необходимости специального образования для отдельных категорий детей с отклонениями в развитии
С начала ХХ столетия до 70-х гг. Западная Европа проходит путь от понимания необходимости специального образования глухих, слепых, умственно отсталых детей до осознания необходимости предоставить образование всем детям с отклонениями в развитии. Это время совершенствования и дифференциации национал ...

Анализ внешней и внутренней ситуации
Большинство взрослых, интересующихся развитием своего ребенка, стараются помочь ему сделать первые шаги в математике. Не являясь специалистами в области дошкольного воспитания, они стремятся сразу научить ребенка считать и решать задачи. Но с этого ли надо начинать? В математике главное – научить м ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru