Требования к отбору дидактических игр

Страница 2

II этап - освоение игры в результате её многократного проведения. Как и на первом этапе, педагог принимает непосредственное участие, выполняя роль ведущего, игрока, наблюдателя.

III этап - самостоятельное проведение игры детьми. Педагог осуществляет опосредованное руководство игрой, преимущественно через её правила.

IV этап - дети не только играют в игру самостоятельно, но и могут научить играть в неё своих сверстников. Воспитатель целенаправленно формирует умение детей объяснить игру.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Использование отдельных жанров живописи для обучения сочинениям
Л.А. Худякова систематизирует и описывает сочинения по картине в зависимости от жанра картины. Цель подобной систематизации у Худяковой Л.А. – показать различные формы обучения учащихся разным типам высказываний с использованием картины. Натюрмортный жанрпредставляет широкие возможности для работы ...

Теоретические основания введения профильного обучения
Обобщение научных подходов показывает, что обучение на старшей ступени должно представлять собой индивидуальную образовательную траекторию, определяемую самим учащимся. Так, деятельностный подход обосновывает, что способности развиваются в деятельности. При этом согласно личностно ориентированному, ...

Обобщение разработок отечественных школ миграционной педагогики
Миграционная педагогика в последние годы получает все более широкое распространение и в нашей стране. Отдельные научно-прикладные разработки в этой отрасли, которые можно обобщить в виде таблицы, внедряются в общую практику образования. № № пп.п Темы исследования Внедряемые разработки База внедрени ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru