Что такое телекоммуникационный проект

Страница 3

o умение составить и отправить по сети письмо;

o умение «перекачать» информацию из сети на жесткий или гибкий диск и наоборот, с жесткого или гибкого диска – в сеть;

o структурировать полученные письма в специальной директории;

o работать в системах DOS и WINDOWS, пользуясь редакторами WORD разной модификации;

o входить в электронные конференции, размещать там собственную информацию и читать, «перекачивать» имеющуюся в различных конференциях информацию;

o входить в IP канал;

o пользоваться удаленными базами данных;

o пользоваться гофером, телнетом, IRC, другими услугами Интернета.

Разумеется, это не полный перечень пользовательских умений в области телекоммуникаций, но перечисленные элементарные умения позволят ученику / учителю чувствовать себя достаточно комфортно в сетях и достаточно полно пользоваться разнообразными услугами образовательных сетей. Как видно из сказанного, требования к участникам совместного проекта достаточно высоки, хотя их можно дополнить и некоторыми «правилами хорошего тона», без чего групповая работа да еще с партнерами, находящимися на расстоянии, просто невозможна. К ним, думается, следует отнести, прежде всего:

· доброжелательность при всех обстоятельствах;

· обязательность в выполнении всех заданий в оговоренные сроки;

· взаимопомощь в работе;

· тщательность и добросовестность в выполнении работы, особенно, если она носит характер научного исследования;

· полнейшее равноправие и свобода в выражении мыслей, идей.

Если мы примем к сведению необходимость не только определенной подготовительной работы и с учителями (в первую очередь), и с учениками по овладению перечисленными выше навыками и умениями, но и постоянной, систематической работы в этих направлениях уже в ходе работ над телекоммуникационными проектами, мы можем приступить к описанию видов телекоммуникационных проектов.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Технологии взаимодействия с природными объектами в условиях антропогенной среды
Практически каждый человек в своей жизни сталкивается с проблемами содержания комнатных растений и животных. Популярность собак, кошек, аквариумных рыбок, декоративных птиц постоянно растет. Комнатные растения можно встретить почти на каждом подоконнике. Однако живые существа в человеческом жилище ...

Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР
Экспериментальными исследованиями было доказано, что овладение словообразовательными навыками становится доступным лишь детям с III уровнем речевого развития. С тех пор практически все исследователи, изучавшие проблему общего недоразвития речи, так или иначе отмечали недостаточные возможности этих ...

Игры и упражнения, применяемые для развития словаря детей
Игра - основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, играя, он познает мир, людей, играя, ребенок развивается. В современной педагогике существует огромное количество развивающих дидактических игр, способных развить сенсорные, двигательные, интеллектуальные способности ребенка. Прежде че ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru