Что такое телекоммуникационный проект

Страница 3

o умение составить и отправить по сети письмо;

o умение «перекачать» информацию из сети на жесткий или гибкий диск и наоборот, с жесткого или гибкого диска – в сеть;

o структурировать полученные письма в специальной директории;

o работать в системах DOS и WINDOWS, пользуясь редакторами WORD разной модификации;

o входить в электронные конференции, размещать там собственную информацию и читать, «перекачивать» имеющуюся в различных конференциях информацию;

o входить в IP канал;

o пользоваться удаленными базами данных;

o пользоваться гофером, телнетом, IRC, другими услугами Интернета.

Разумеется, это не полный перечень пользовательских умений в области телекоммуникаций, но перечисленные элементарные умения позволят ученику / учителю чувствовать себя достаточно комфортно в сетях и достаточно полно пользоваться разнообразными услугами образовательных сетей. Как видно из сказанного, требования к участникам совместного проекта достаточно высоки, хотя их можно дополнить и некоторыми «правилами хорошего тона», без чего групповая работа да еще с партнерами, находящимися на расстоянии, просто невозможна. К ним, думается, следует отнести, прежде всего:

· доброжелательность при всех обстоятельствах;

· обязательность в выполнении всех заданий в оговоренные сроки;

· взаимопомощь в работе;

· тщательность и добросовестность в выполнении работы, особенно, если она носит характер научного исследования;

· полнейшее равноправие и свобода в выражении мыслей, идей.

Если мы примем к сведению необходимость не только определенной подготовительной работы и с учителями (в первую очередь), и с учениками по овладению перечисленными выше навыками и умениями, но и постоянной, систематической работы в этих направлениях уже в ходе работ над телекоммуникационными проектами, мы можем приступить к описанию видов телекоммуникационных проектов.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Специфика обучения в поликультурном пространстве
В настоящее время теория поликультурного или мультикультурного образования является наиболее актуальной и в связи с этим рассматривается идея единого мирового образовательного пространства. Мировое образование представляет собой систему учреждений, обеспечивающих организацию процесса познания с уче ...

Умения, навыки, способы деятельности
В начале работы сформируем требования к психологическим личностным качествам будущего специалиста, которые необходимы для того, чтобы занять достойное место в жизни. К ним относятся: уверенность в собственных силах; доминирование эмоций радости; определенная доля агрессивности; склонность к риску; ...

Средства физического воспитания детей дошкольного возраста
К средствам физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения. Полноценное решение задач физического воспитания достигается только при комплексном применении всех средств, так как каждое их них по-разному влияет на организм. Гигиенические факто ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru