Начало Московского университета по документам о его основании и запискам современников

Педагогическая теория » Начало Московского университета по документам о его основании и запискам современников

Целью изучение истории становления Московского университета явилось желание понять мотивы побудившие создать проект Московского университета. Как именно происходило становление университета.

Актуальность этой темы подтверждается тем, что Московскому университету недавно исполнилось 250 лет, за столь продолжительную историю университет не раз доказывал свою значимость в российской науке.

Задачи для изучения темы таковы:

1. Как происходило становление университета

2. Что дал Московский университет для науки в XIX в.–в начале XX в.

3. Как отразились различные этапы в жизни России на университете.

Изучением истории Московского университета занимались Белявский М.Т. «М.В. Ломоносов и основание Московского университета». Белинский В. Г. Статьи, рецензии и заметки, Так же рассматривалась книга Д. В. Тюличева «Прижизненные издания Ломоносова». Благодаря этому изданию удалось понять, как ценился вклад Ломоносова в развитие России. Так же было прочитана статья к 250-летию университета статью к.и.н. доцента МГУ Д.В. Гутнова «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова: от юбилея к юбилею». Для подробного изучения темы использовались такие исторические источники и книги как приказ Елизаветы Петровны об основании Московского Университета, письма Михаила Васильевича к Ивану Шувалову, книги Ломоносова под редакцией С.И.Вавилова. Все статьи связанные с образованием Московского университета указывают на тот неоценимый вклад, которые внес Ломоносов в развитие науки в России. Благодаря стараниям Михаила Васильевича Россия поднялась на новую ступень в образовании. Вот всех изучаемых книгах, статьях обозначается неподдельный интерес к жизни Ломоносова, и это самый верный способ узнать историю Московского университета, так как они связаны между собой.


Другое о педагогике:

Активные методы и средства развития творческого мышления в процессе обучения иностранному языку
Понятие «творческое мышление» охватывает мыслительные процессы, приводящие к получению решений, созданию необычных и оригинальных идей, обобщений, теорий, а также художественных форм. Основное отличие творческой познавательной деятельности от воспроизводящей состоит в более глубоком проникновении в ...

Итоговое тестирование
Основная цель итогового тестирования — обеспечение объективной оценки результатов обучения, которая ориентирована на характеристику освоения содержания курса (критериально-ориентированные тесты) или на дифференциацию учащихся (нормативно-ориентированные тесты). Итоговые тесты обычно пподвергаются с ...

Развитие теоретического мышления младших школьников – важнейшая психологическая проблема
В результате анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания младших школьников с трудностями в обучении мы отмечаем следующее: 1. В обществе всегда присутствовало понимание того, что семья по своим воспитательным возможностя ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru