Целью изучение истории становления Московского университета явилось желание понять мотивы побудившие создать проект Московского университета. Как именно происходило становление университета.
Актуальность этой темы подтверждается тем, что Московскому университету недавно исполнилось 250 лет, за столь продолжительную историю университет не раз доказывал свою значимость в российской науке.
sub zero appliance repair San JoseЗадачи для изучения темы таковы:
1. Как происходило становление университета
2. Что дал Московский университет для науки в XIX в.–в начале XX в.
3. Как отразились различные этапы в жизни России на университете.
Изучением истории Московского университета занимались Белявский М.Т. «М.В. Ломоносов и основание Московского университета». Белинский В. Г. Статьи, рецензии и заметки, Так же рассматривалась книга Д. В. Тюличева «Прижизненные издания Ломоносова». Благодаря этому изданию удалось понять, как ценился вклад Ломоносова в развитие России. Так же было прочитана статья к 250-летию университета статью к.и.н. доцента МГУ Д.В. Гутнова «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова: от юбилея к юбилею». Для подробного изучения темы использовались такие исторические источники и книги как приказ Елизаветы Петровны об основании Московского Университета, письма Михаила Васильевича к Ивану Шувалову, книги Ломоносова под редакцией С.И.Вавилова. Все статьи связанные с образованием Московского университета указывают на тот неоценимый вклад, которые внес Ломоносов в развитие науки в России. Благодаря стараниям Михаила Васильевича Россия поднялась на новую ступень в образовании. Вот всех изучаемых книгах, статьях обозначается неподдельный интерес к жизни Ломоносова, и это самый верный способ узнать историю Московского университета, так как они связаны между собой.
Другое о педагогике:
Из истории изучения детской речи
Детская речь изучается в настоящее время разными науками. Наиболее часто детскую речь выделяют в качестве объекта исследования психология, психолингвистика и лингвистика, используя при этом свои, специфические методы, концентрируя внимание на каком-либо одном аспекте этого сложного явления. Речь ак ...
Возможности нетрадиционных уроков
Такой урок – это возможность развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных наук, это самостоятельность и совсем другое отношение к своему труду. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность ...
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию
адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание
воспитывающих ситуаций
На контрольном этапе эксперимента с целью определения уровня сформированности самооценки у детей экспериментальной группы были повторно использованы следующие методики: 1)модифицированная методика «Лесенка» В.Г. Шур (методика №1); 2)нахождение количественного выражения уровня самооценки ( методика ...