Начало Московского университета по документам о его основании и запискам современников

Педагогическая теория » Начало Московского университета по документам о его основании и запискам современников

Целью изучение истории становления Московского университета явилось желание понять мотивы побудившие создать проект Московского университета. Как именно происходило становление университета.

Актуальность этой темы подтверждается тем, что Московскому университету недавно исполнилось 250 лет, за столь продолжительную историю университет не раз доказывал свою значимость в российской науке.

Задачи для изучения темы таковы:

1. Как происходило становление университета

2. Что дал Московский университет для науки в XIX в.–в начале XX в.

3. Как отразились различные этапы в жизни России на университете.

Изучением истории Московского университета занимались Белявский М.Т. «М.В. Ломоносов и основание Московского университета». Белинский В. Г. Статьи, рецензии и заметки, Так же рассматривалась книга Д. В. Тюличева «Прижизненные издания Ломоносова». Благодаря этому изданию удалось понять, как ценился вклад Ломоносова в развитие России. Так же было прочитана статья к 250-летию университета статью к.и.н. доцента МГУ Д.В. Гутнова «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова: от юбилея к юбилею». Для подробного изучения темы использовались такие исторические источники и книги как приказ Елизаветы Петровны об основании Московского Университета, письма Михаила Васильевича к Ивану Шувалову, книги Ломоносова под редакцией С.И.Вавилова. Все статьи связанные с образованием Московского университета указывают на тот неоценимый вклад, которые внес Ломоносов в развитие науки в России. Благодаря стараниям Михаила Васильевича Россия поднялась на новую ступень в образовании. Вот всех изучаемых книгах, статьях обозначается неподдельный интерес к жизни Ломоносова, и это самый верный способ узнать историю Московского университета, так как они связаны между собой.


Другое о педагогике:

Развитие операций логического мышления в дидактических играх
На основе анализа научной литературы по проблеме исследования и результатов констатирующего этапа мы пришли к выводу, что развитие операций логического мышления у старших дошкольников будет эффективно осуществляться в процессе проведения дидактических игр. Цель формирующего этапа: апробировать педа ...

Типология уроков
Вопросу типологии уроков посвящено много педагогических исследований. Уроки классифицировали исходя из методов обучения, способов организации учебной деятельности учащихся, из содержания и способов проведения уроков. Поэтому единой общепризнанной классификации уроков в современной педагогики нет, н ...

Классификация задач
К настоящему времени накоплено огромное количество задач. Все они различны по сложности, содержанию, способам решения. Возникает проблема их классификации. Такая классификация важна для учителя, т. к. она позволила бы ему избежать односторонности в выборе задач и осуществлять этот выбор на основе д ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru