Статические методы
Статические методы при их переопределении в классах-потомках полностью перекрываются. Для статических методов можно полностью изменить объявление метода. По умолчанию методы считаются статическими, поэтому для их объявления не требуется никаких дополнительных команд. Определение адресов статических методов производится на этапе компиляции. При вызове статического метода выполняется процедура или функция, определяющаяся только типом объектной переменной. Тип самого объекта, на который данная переменная ссылается, не принимается во внимание. Поэтому использование статических методов не позволяет реализовать концепцию полиморфизма. sub zero appliance repair San Jose
Виртуальные и динамические методы
При обращении к виртуальным и динамическим методам вызываемая процедура или функция определяется только в момент обращения. Такой механизм называется поздним связыванием. Именно виртуальные и динамические методы позволяют в полной мере реализовать концепцию полиморфизма. При объявлении виртуальных и динамических методов используются директивы virtual и dynamic, соответственно. Остановимся на основных возможностях этих методов.
При вызове виртуальных и динамических методов выполняемая процедура или функция определяется по типу фактического параметра. Для этого используется таблица виртуальных методов (Virtual Method Table, VMT) в случае виртуальных методов и таблица динамических методов (Dynamic Method Table, DMT) в случае динамических.
Таблица виртуальных методов создается для каждого объектного типа. В ней содержатся адреса виртуальных методов этого объектного типа. Независимо от количества переменных данного объектного типа, для него создается только одна таблица VMT. При вызове виртуального метода каким-либо экземпляром местонахождение кода реализации данного метода определяется по таблице VMT для типа данного экземпляра. Взаимосвязь между VMT и экземпляром класса устанавливается при инициализации объекта. Так как адреса виртуальных методов при их вызове определяются через VMT объекта, то гарантированно будут использоваться методы, соответствующие типу объекта.
В таблице VMT содержатся адреса всех виртуальных методов класса – как унаследованных от предков, так и переопределенных в данном классе. Поэтому виртуальные методы вызываются достаточно быстро, но требуют большого объема памяти. В отличие от виртуальных методов, динамические методы вызываются медленнее, но зато занимают меньше памяти. Это объясняется тем, что в таблице динамических методов класса хранятся адреса только тех динамических методов, которые определены в данном классе. При вызове динамического метода адрес кода его реализации сначала ищется в таблице DMT, относящейся к типу данного экземпляра. Если адрес не найден, производится поиск в таблицах DMT всех классов-предков в порядке иерархии.
Для перекрытия виртуальных и динамических методов используется служебное слово override.
Рассмотрим пример использования виртуального метода для реализации концепции полиморфизма. С этой целью объявим методы класса «окружность», которые переопределяются в классе «кольцо», как виртуальные.
Другое о педагогике:
Организация и результаты
собственных исследований
В нашей работе мы использовали: 1. Метод наблюдения - это целенаправленное организованное восприятие предметов и явлений. Мы наблюдали за учащимися 1 «А» и 1 «Б» классов на уроках физической культуры по лыжной подготовке. 2. Метод анкетирования. В начале исследования мы проводили анкеты с учащимися ...
Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников
С целью проверки гипотезы была проведена опытно - экспериментальная работа, которая включает в себя констатирующий, формирующий и контрольный этапы. Опытно-экспериментальная работа проводилась в 3 классе МОУ СОШ №1 города Богородицка в период с сентября по март. В эксперименте принимало участие 7 ш ...
Социально-педагогические идеи 20–30-х гг. ХХ в
Особый интерес состояние педагогической мысли России 20–30-х гг. ХХ века представляет для статуса социального воспитания как научной категории. Многие педагоги этого периода творчески развили концепцию социального воспитания, изучили вопросы подготовки молодежи к жизни, исследовали особенности микр ...