Сущность метода учебного проекта

Страница 3

Таким образом, метод проекта определяется как система взглядов, при которых учащиеся приобретают знания в процессе планирования постепенно усложняющихся практических заданий. Главной задачей метода проектов является развитие личных и общественных склонностей, индивидуализация обучения, стимулирование инициативы и творческих возможностей школьников.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Особенности современного этапа подготовки кадров для социальной работы
Энергичное введение и бурное развитие системы социальных служб и профессии социального работника поставили перед руководителями органов социального управления и учреждений социального обслуживания сложную проблему обеспечения квалифицированными кадрами создаваемых в достаточно быстром темпе структу ...

Педагогическая защита учащегося-мигранта
При декларируемом ныне личностно-ориентированном подходе к образованию главной ценностью объявляется личность ребенка. Именно личность ученика-мигранта прежде всего нуждается в защите. Защищенность личности школьника складывается из относительно-устойчивого, надситуативного чувства собственного дос ...

Развитие словаря в игровой деятельности
Вся коррекционно-развивающая работа по развитию лексического запаса у дошкольников с ОНР состоит из 3 этапов: 1 этап – диагностический. Цель: обследование уровня и особенностей развития лексического запаса у дошкольников с ОНР. 2 этап – коррекционно-обучающий. Цель: коррекция выявленных нарушений с ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru