Школьная программа включает в себя ряд тестов по физической подготовке, каждый из которых показывает уровень развития того или иного физического качества.
Тест 1. Челночный бег 3x10 м (тестирование ловкости, скоростной выносливости)
В забеге принимают участие один или два человека. По команде «На старт!» участники выходят к линии старта. По команде «Внимание!» наклоняются вперед и берут по одному кубику. По команде «Марш!» бегут к финишу, ставят кубик на линию и, не останавливаясь, возвращаются за вторым кубиком, который также оставляют на линии финиша. Время фиксируется с точностью до 0,1 с.
Тест 2. Прыжок в длину с места (тестирование скоростно-силовых качеств) На площадке проводят линию и перпендикулярно к ней протягивают сантиметровую ленту. Учащийся встает около линии, не касаясь ее ногами, затем, отведя руки назад, сгибает ноги в коленях и, оттолкнувшись ногами, сделав резкий мах руками вперед, прыгает вдоль отметки. Расстояние измеряется от линии до пятки ближе стоящей ноги. Даются три попытки, лучший результат идет в зачет. Упражнение требует правильной подготовки для выработки координации движений руками и ногами.
Тест 3. Наклоны туловища (тестирование гибкости)
На полу мелом наносится линия АВ, a от её середины - перпендикулярная линия, которую размечают через 1 см. Ученик садится так, чтобы пятки оказались на линии АВ. Расстояние между пятками 20 - 30 см, ступни вертикальны. Партнер (или двое) фиксируют колени тестируемого. Выполняются три разминочных наклона и затем четвертый, зачетный. Результат определяют по касанию цифровой отметки кончиками пальцев соединенных рук.
Другое о педагогике:
Анализ и практическая апробация курса "Методы
педагогического исследования"
Основной формой контроля степени усвоения студентами предлагаемого им материала в курсе "МПИ" являются отчёты. Требования к содержанию работ зависят от специфики изучаемой темы, но при этом есть общие критерии, а именно: в отчёте должны быть представлены характеристика применяемой на прак ...
Формулировка воспитательных целей урока
Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности учащегося: ответственного отношения к порученному делу; критического мышления; чувства долга и ответственности; чувства коллективизма, исполнительности, инициативы, целеустремленности, деловитости, внимательности, трудолюбия, ...
Становление и развитие детского движения в 20–30-х гг. ХХ в
социальный педагогический беспризорность пионерский Воспитанию социальной активности детей в начале 20-х гг. способствовало пионерское движение. Это было время сложного противоречивого процесса его организационного оформления. В центре внимания первых теоретиков и практиков детского коммунистическо ...