Тестирование физической подготовленности

Школьная программа включает в себя ряд тестов по физической подготовке, каждый из которых показывает уровень развития того или иного физического качества.

Тест 1. Челночный бег 3x10 м (тестирование ловкости, скоростной выносливости)

В забеге принимают участие один или два человека. По команде «На старт!» участники выходят к линии старта. По команде «Внимание!» наклоняются вперед и берут по одному кубику. По команде «Марш!» бегут к финишу, ставят кубик на линию и, не останавливаясь, возвращаются за вторым кубиком, который также оставляют на линии финиша. Время фиксируется с точностью до 0,1 с. sub zero appliance repair San Jose

Тест 2. Прыжок в длину с места (тестирование скоростно-силовых качеств) На площадке проводят линию и перпендикулярно к ней протягивают сантиметровую ленту. Учащийся встает около линии, не касаясь ее ногами, затем, отведя руки назад, сгибает ноги в коленях и, оттолкнувшись ногами, сделав резкий мах руками вперед, прыгает вдоль отметки. Расстояние измеряется от линии до пятки ближе стоящей ноги. Даются три попытки, лучший результат идет в зачет. Упражнение требует правильной подготовки для выработки координации движений руками и ногами.

Тест 3. Наклоны туловища (тестирование гибкости)

На полу мелом наносится линия АВ, a от её середины - перпендикулярная линия, которую размечают через 1 см. Ученик садится так, чтобы пятки оказались на линии АВ. Расстояние между пятками 20 - 30 см, ступни вертикальны. Партнер (или двое) фиксируют колени тестируемого. Выполняются три разминочных наклона и затем четвертый, зачетный. Результат определяют по касанию цифровой отметки кончиками пальцев соединенных рук.


Другое о педагогике:

Создание программного продукта
При выполнении проектной деятельности стандартно создаются: презентация и буклет проекта, методические и дидактические материалы. Вся изготовленная информация эффективно представляется с помощью Web – сайта. Но существуют не стандартные проекты, которые содержат разработанную программу, которую пре ...

Коррекционное значение ритмики в воспитании дошкольников
Ребенок, нормально развивающийся в психомоторном отношении, проходит несколько этапов. Психомоторное развитие начинается с неспецифической манипуляции с предметами и продолжается до разумной, осознанной деятельности, которая понимается как целенаправленное и планируемое восприятие и преобразование ...

Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспита ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru