Игры - соревнования: кто быстрее, кто правильнее

Страница 2

Образец:

Ведущий. Я покупаю хлеб.

Первый учащийся. Я покупаю хлеб каждый день.

Второй учащийся. Я покупаю хлеб каждый день в 4 часа.

Третий учащийся. Я покупаю хлеб каждый день в 4 часа, потому

что в это время привозят свежий хлеб и т.д.

"Да и нет не говорите, черный с белым не берите"

Цель: активизация вопросо-ответных конструкций.

Условия игры. В основу этой игры положена детская парная фольклорная игра, которая начинается словами:

Вам сегодня предлагают туалеты.

Что хотите, то купите -

Черный с белым не берите,

Да и нет не говорите.

Вы поедете на бал?

Затем в каждой паре играющих один задает вопросы, другой отвечает. При этом спрашивающий провоцирует отвечающего на ответ Да или Нет, а отвечающий должен избегать этого ответа, так же, как слов белый и черный.

Образец:

Первый. Вы поедете на бал?

Второй. Поеду.

Первый. Вы поедете в черном костюме?

Второй. Я поеду в сером костюме.

Первый. Но, конечно, в белой рубашке? Да?

и т.д.

Если отвечающий произносит запрещенные в игре слова, он проигрывает.

Преподаватель внимательно следит за игрой, переходя от одной пары играющих к другой. Игра не должна затягиваться, ее следует прервать через пять-семь минут.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Основные направления логоритмической работы с детьми с ОНР
В соответствие с результатами проведенного исследования основными направлениями логоритмического воздействия могут являться следующие: формирование психологической базы движения, формирование двигательной сферы и формирование музыкально-ритмической сферы. Формирование психологической базы движения ...

Особенности формирования ответственности у детей «группы риска»
Каждому из родителей хотелось бы, чтобы их ребенок вырос ответственным человеком, способным отвечать за свои поступки. Конечно, чувство ответственности - это характеристика зрелой личности. Но закладывается оно именно в детские годы. Ответственность - это положение, при котором человек отдает полны ...

Анализ работ педагогов по вопросу индивидуального подхода к дошкольникам
Долгое детство – специфически человеческое качество. У человека период физического и социального становления составляет - продолжительности жизни; подобного нет у животных, у них созревание и взросление проходят намного быстрее. Млекопитающие начинают, например, самостоятельно ходить через нескольк ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru