Образец:
Ведущий. Я покупаю хлеб.
Первый учащийся. Я покупаю хлеб каждый день.
Второй учащийся. Я покупаю хлеб каждый день в 4 часа.
Третий учащийся. Я покупаю хлеб каждый день в 4 часа, потому
что в это время привозят свежий хлеб и т.д.
"Да и нет не говорите, черный с белым не берите"
Цель: активизация вопросо-ответных конструкций.
Условия игры. В основу этой игры положена детская парная фольклорная игра, которая начинается словами:
Вам сегодня предлагают туалеты.
Что хотите, то купите -
Черный с белым не берите,
Да и нет не говорите.
Вы поедете на бал?
Затем в каждой паре играющих один задает вопросы, другой отвечает. При этом спрашивающий провоцирует отвечающего на ответ Да или Нет, а отвечающий должен избегать этого ответа, так же, как слов белый и черный.
Образец:
Первый. Вы поедете на бал?
Второй. Поеду.
Первый. Вы поедете в черном костюме?
Второй. Я поеду в сером костюме.
Первый. Но, конечно, в белой рубашке? Да?
и т.д.
Если отвечающий произносит запрещенные в игре слова, он проигрывает.
Преподаватель внимательно следит за игрой, переходя от одной пары играющих к другой. Игра не должна затягиваться, ее следует прервать через пять-семь минут.
Другое о педагогике:
Предполагаемый результат воспитательно-образовательной работы
Главными итогами трудового воспитания должны быть следующие: 1. Ребенок семи лет должен овладеть всей суммой умений, позволяющих ему выполнять то содержание трудовой деятельности, которое указано в «Программе воспитания в детском саду» по самообслуживанию, в хозяйственно-бытовом и ручном труде, в у ...
Игровые и творческие задания
Пособие А. Барабошкиной творческих и игровых заданий не включает, так как в то время, в которое это пособие впервые было выпущено, игровым методикам обучения не уделялось должного внимания. В пособии Ж. Металлиди и А. Перцовской, напротив, игровые и творческие задания предстают как неотъемлемая час ...
Системы производственного обучения
Система образования в РФ представляет собой совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов, видов, систем, органов управ ...