Игры - соревнования: кто быстрее, кто правильнее

Страница 2

Образец:

Ведущий. Я покупаю хлеб.

Первый учащийся. Я покупаю хлеб каждый день.

Второй учащийся. Я покупаю хлеб каждый день в 4 часа.

Третий учащийся. Я покупаю хлеб каждый день в 4 часа, потому

что в это время привозят свежий хлеб и т.д.

"Да и нет не говорите, черный с белым не берите"

Цель: активизация вопросо-ответных конструкций.

Условия игры. В основу этой игры положена детская парная фольклорная игра, которая начинается словами:

Вам сегодня предлагают туалеты.

Что хотите, то купите -

Черный с белым не берите,

Да и нет не говорите.

Вы поедете на бал?

Затем в каждой паре играющих один задает вопросы, другой отвечает. При этом спрашивающий провоцирует отвечающего на ответ Да или Нет, а отвечающий должен избегать этого ответа, так же, как слов белый и черный.

Образец:

Первый. Вы поедете на бал?

Второй. Поеду.

Первый. Вы поедете в черном костюме?

Второй. Я поеду в сером костюме.

Первый. Но, конечно, в белой рубашке? Да?

и т.д.

Если отвечающий произносит запрещенные в игре слова, он проигрывает.

Преподаватель внимательно следит за игрой, переходя от одной пары играющих к другой. Игра не должна затягиваться, ее следует прервать через пять-семь минут.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Мотивации самостоятельной работы студентов
Активная самостоятельная работа студентов возможна только при наличии серьезной и устойчивой мотивации. Самый сильный мотивирующий фактор - подготовка к дальнейшей эффективной профессиональной деятельности. Рассмотрим внутренние факторы, способствующие активизации самостоятельной работы. Среди них ...

От осознания необходимости специального образования для отдельных категорий детей с отклонениями в развитии
С начала ХХ столетия до 70-х гг. Западная Европа проходит путь от понимания необходимости специального образования глухих, слепых, умственно отсталых детей до осознания необходимости предоставить образование всем детям с отклонениями в развитии. Это время совершенствования и дифференциации национал ...

Экспериментальное исследование психомоторики детей с ОНР
Для проведения логоритмического изучения были отобраны дети подготовительных групп детских садов города Самары: №46, №152, №170. Из каждой группы было обследовано 11 детей. Согласно указанным в речевых картах логопедическим заключениям, все дети были разделены на три группы: 1 группа – "контро ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru