Беспризорность в 20-30-е годы ХХ века

Страница 4

Однако численность детей, поступавших ежегодно в детские приемники-распределители, продолжала оставаться высокой. М.Р. Зезина отмечает, что в 1936-1937 годах численность детей в детских приемниках-распределителях выросла с 96,6 тысяч человек до 234,7 тысяч. Местные органы власти не справлялись с устройством детей из-за их наплыва вследствие голода 1933-1934 годов, а также массовых арестов 1937 года. В последующие предвоенные годы численность беспризорников устойчиво снижалась — в 1940 году через детский приемник-распределитель прошло 124,7 тысяч детей.

Во втором постановлении были ужесточены меры к малолетним правонарушителям; комиссии по делам несовершеннолетних были упразднены, вводилась уголовная ответственность с 12 лет; учреждения для несовершеннолетних правонарушителей, находившиеся в ведении различных наркоматов — просвещения, юстиции, внутренних дел, были переданы в НКВД, где создавался специальный отдел трудовых колоний, который в 1939 году был подчинен ГУЛАГу.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Развитие теоретического мышления младших школьников – важнейшая психологическая проблема
В результате анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания младших школьников с трудностями в обучении мы отмечаем следующее: 1. В обществе всегда присутствовало понимание того, что семья по своим воспитательным возможностя ...

Драматизация на начальном этапе обучения
Применение драматизации в младших классах особо актуально. Учитывая тот факт, что на начальном этапе обучения заинтересованность детей в предмете играет особую роль, попытаемся решить проблему заинтересованности с помощью драматических постановок на английском языке. Драматизация помогает сделать п ...

Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР
Экспериментальными исследованиями было доказано, что овладение словообразовательными навыками становится доступным лишь детям с III уровнем речевого развития. С тех пор практически все исследователи, изучавшие проблему общего недоразвития речи, так или иначе отмечали недостаточные возможности этих ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru