Изобразительное искусство

Страница 5

Проведение опытно-экспериментальной работы выявило, что изучение литературных основ музыкальных произведений (поэмы Пушкина, стихов и поэм Г. Тукая) позволило учащимся глубже познать творчество композиторов, воспитывает у них чувство любви к музыкальному искусству.

Использование произведений изобразительного искусства (В. Врубеля, В. Васнецова, Левитана Сурикова и других) помогает учащимся более эмоционально воспринимать музыкальные образы.

Выводы: развитие эстетического потенциала учащихся будет эффективным, если:

1. будет обеспечена опора на принцип дополнительности при моделировании занятий;

2. педагог обеспечивает высокий уровень комплексного взаимодействия видов искусств в полихудожественной деятельности в урочной и внеурочной работе; мотивация к полихудожественной деятельности будет выстраиваться сообразно природе личности школьника.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое о педагогике:

Урок систематизации и обобщения изученного материала
Дидактическая цель данного типа урока сводится к обобщению и систематизации знаний, изученного материала. Обычно эти уроки, близкие по своему типу к урокам повторения, проводятся в конце четверти или учебного года. Специфика их заключается в том, что учитель для систематизации и обобщения выделяет ...

Развитие общего среднего образования в Республике Беларусь на современном этапе
Развитие общего среднего образования в Республике Беларусь осуществляется в соответствии со стратегией социально-экономических преобразований в стране и направлено на дальнейшее повышение уровня качества образования, интеллектуального, культурного и духовно - нравственного потенциала общества. Инте ...

Особенности формирования связной речи у детей с легкой степенью умственной отсталости
Грубые недостатки речи умственно отсталых детей привлекали к себе внимание многих исследователей, таких как А. Бине, Э. Сеген, Т. Симон, И.Е. Эскироль и др. уже на самых ранних этапах становления дефектологии и расценивались как один из основных критериев аномалии умственного развития. Так же больш ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru