Коммуникативный подход к созданию системы упражнений как средство развития творческого мышления

Педагогическая теория » Инновационные методы и средства развития творческого мышления в процессе обучения иностранному языку » Коммуникативный подход к созданию системы упражнений как средство развития творческого мышления

Страница 5

Коммуникативные игры обучают общению в форме репродуктивно-продуктивных упражнений. Они ситуативно обусловлены и связаны с реализацией одного – двух речевых намерений. Наличие ролей в этих играх необязательно, хотя они и не исключаются. Чаще всего здесь используются воображаемые ситуации, которые в англоязычной методической литературе принято называть симуляциями – simulation.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое о педагогике:

Опытное преподавание
Я проходила педагогическую практику в МОУСОШ № 27 г. Кирова и провела два факультативных занятия в гуманитарном 10 классе по теме «Приложения производной» (разработка одного урока представлена в приложении). Перед тем, как проводить опытное преподавание, я изучила соответствующую математическую и м ...

Структура и типы уроков. Общая характеристика
Основной и ведущей формой обучения является урок как главное звено всей классно-кабинетной работы. Другие формы обучения применяются, как правило, в тесной связи с уроком для более глубокого полноценного решения задач обучения. Урок представляет собой ограниченную во времени, организованную систему ...

Урок проверки и оценки знаний
Главная его цель – проверить качество и прочность знаний учащихся. Обычно он проводится после изучения отдельных разделов программы. На уроках этого типа не представлены в виде самостоятельных этапов такие части урока, как усвоение нового материала, закрепление, повторение, хотя все они в каких-то ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru