Родители обращают внимание на то, что ребенок в школе так устает, что домашнего отдыха ему не хватает, чтобы снять усталость. Появляются жалобы на головную боль, на расстройство сна ("долго не засыпает", "беспокойно спит", "вскрикивает во сне"). У ребенка ухудшается аппетит, возникают симптомы нервно-психических отклонений: тики, непроизвольные движения руками, шмыганье носом или нервное покашливание и другое.
Учителя отмечают, что эти дети не могут сосредоточиться во время учебных занятий, отвлекаются, удержать их внимание удается лишь на очень короткое время. Часто от них слышатся жалобы типа:
"Я устал", "Я хочу домой".
Другое о педагогике:
Методика изучения основных разделов объектно-ориентированного
программирования
Данный параграф посвящён описанию методики изучения отдельных тем ООП в школьном курсе. Теоретический материал всех разделов можно найти в главе 1 данной работы. 1. Тема "Основные понятия ООП" Данная тема целиком и полностью относится к теоретическому наполнению курса, поэтому изучение её ...
Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности
педагога-воспитателя
Если посмотреть в целом на функциональное назначение самоанализа, то обнаружится, что он является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога-воспитателя, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у воспитателя профессиональной педа ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического
развития
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок, прежде всего нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Однако речь является важнейшей социальной функцией, поэтому для ее развития одних биологических предпосылок недостаточно, она возникает только при у ...