Методики при обучении плаванию

Страница 5

Таблица 2.

Средние показатели физической подготовленности занимающихся экспериментальной группы в ходе педагогического эксперимента

Тесты

В начале эксперимента

В конце эксперимента

P

Х

±m

δ

X

±m

δ

1

бег 30 метров

7,6

0,07

0,18

6,7

0,07

0,21

2,4

<0,05

2

Окружность грудной клетки

57,4

1,2

2,7

57,9

1,11

2,49

0,24

>0,05

3

Рост

149,3

1,09

2,44

149,9

1,1

2,47

0,4

>0,05

4

Вес

35

0,87

2,2

36

0,9

2,3

1

>0,05

5

Жел

1750

12,5

101,98

1780

5,2

63,25

2,2

<0,05

6

Прыжок в длину с места

118

2,1

6,3

129

2,2

8,2

2,3

<0,05

7

Наклон вперед, см

8,5

0,6

1,1

12,8

0,4

1,02

2,6

<0,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Разработка концепции курса
В результате анализа существующих аналогов учебных программ сделан вывод, что в существующем курсе по дисциплине «Формообразование» не выстроен в полной мере логический переход от изучения плоских композиций к работе с объемом в пространстве. Необходимость данного перехода обусловлена в целом межпр ...

Проблемы связанные с качественными задачами
Проблеме использования непосредственно качественных задач и методике их решения уделяется очень мало внимания. Недостаточно разработаны и не нашли должного отражения в методической литературе вопросы о приемах постановки качественных задач, их подборе, системном использовании и рациональных методах ...

Анализ программ и учебников по использованию экспериментальных заданий в школьном курсе физики
В старшей школе (10 – 11 классах) распространены и используются в основном пять УМК. УМК - «Физика 10-11» авт. Касьянов В.А. 10 класс. 1-3 часа в неделю. Учебник, авт. Касьянов В.А. 11 класс. 1-3 часа в неделю. Учебник, авт. Касьянов В.А. Курс предназначен для учащихся общеобразовательных классов, ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru