Наличие общего недоразвития у детей приводит к стойким нарушениям коммуникации, затрудняя процесс межличностного взаимодействия детей, создавая серьёзные проблемы развития и обучения. Лексика детей третьего уровня ОНР проявляется как неточное знание и неточное употребление многих обиходных слов на фоне сравнительно развернутой речи. В активном словаре таких детей преобладают существительные и глаголы, употребляется мало слов, характеризующих качества, признаки, состояния предметов и действий, а также способы действий. Тщательное изучение состояния всех сторон речи позволяет выявить выраженную картину недоразвития каждого из компонентов языковой системы: лексики, грамматики, фонетики.
Другое о педагогике:
Исследование навыков чтения детей с нарушением интеллекта
Исследовательская работа проводилась в специальной (коррекционной) школе VIII вида города Смоленска, во 2 классе. В экспериментальную группу входило 5 детей. С группой работает классный руководитель: Н.Б. Миронова, психолог: Т.А. Капора и логопед: Л.Н. Устименко. Для исследования было отобрано 5 де ...
Основные направления логоритмической работы с детьми с ОНР
В соответствие с результатами проведенного исследования основными направлениями логоритмического воздействия могут являться следующие: формирование психологической базы движения, формирование двигательной сферы и формирование музыкально-ритмической сферы. Формирование психологической базы движения ...
Основные понятия и определения
В первую очередь необходимо достаточно четко определить, что же такое самостоятельная работа студентов. В общем случае это любая деятельность, связанная с воспитанием мышления будущего профессионала. Любой вид занятий, создающий условия для зарождения самостоятельной мысли, познавательной активност ...