Пути формирования коммуникативной компетенции учащихся 2 классов при использовании дидактического сборника «Игровой калейдоскоп»

Педагогическая теория » Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка » Пути формирования коммуникативной компетенции учащихся 2 классов при использовании дидактического сборника «Игровой калейдоскоп»

Страница 2

Чтобы выпускник начальной школы обладал набором знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшего успешного овладения языком, учителю следует знать, как и чему учить ребенка на самом первом этапе обучения.

В идеале говорение на иностранном языке должно носить самостоятельный характер, осуществляться не по принуждению, а сопровождаться интересом со стороны ребят. Однако практика показывает, что интерес к этому виду речевой деятельности у школьников очень низок.

Формирование коммуникативной компетенции на английском языке в начальной школе с использованием в этом процессе дидактического сборника «Игровой калейдоскоп», с нашей точки зрения, будет способствовать повышению эффективности обучения чтению, создавать условия для индивидуального развития учащегося и его самостоятельности в процессе овладения изучаемым иностранным языком в целом.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Основные направления логоритмической работы с детьми с ОНР
В соответствие с результатами проведенного исследования основными направлениями логоритмического воздействия могут являться следующие: формирование психологической базы движения, формирование двигательной сферы и формирование музыкально-ритмической сферы. Формирование психологической базы движения ...

Сущность и структура сюжетно-ролевой игры
Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Предметом игровой деятельности является взрослый человек как носитель определенных общественных функций, вступающий в определенные отношения с другими людьми, использующий в своей деятельности определенные правила. Главное изменение в по ...

Некоторые инновационные образовательные технологии
Возрастание в столь неблагоприятных условиях интереса к обучению и потребности в получении профессионального образования свидетельствует о том, что люди, поступающие учиться, движимы очень сильной мотивацией. Для оказания им содействия в приобретении образования создаются определенные инновационные ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru