Характеристика метода учебного проекта как педагогической технологии

Педагогическая теория » Использование метода проектов на уроках в начальной школе » Характеристика метода учебного проекта как педагогической технологии

Страница 3

Метод проектов направлен на то, чтобы формировать у старшеклассников новый тип мышления – интегративное мышление.

Таким образом, проектный метод в педагогике 30-х годов рассматривался как альтернатива классно-урочной системе обучения. Современный же проект ничего общего с тем проектом не имеет, а является элементом научного творчества учащихся, составной частью современных педагогических технологий.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Дидактические особенности проведения внеклассных занятий по художественной вышивке бисером
Набор учащихся в кружки проводиться в конце летних каникул и в начале учебного года. До начала набора следует провести предварительную работу по привлечению школьников в кружки. Для этого будущий руководитель кружка должен кратко рассказать содержания его работы. В помещении, где проводиться запись ...

Анализ работ психологов по вопросу физиологических особенностей детей 4 – 5 лет
А.В. Петровский считал, что факт принадлежности к человеческому роду фиксируется в понятии индивид. Индивидом можно называть взрослого человека, идиота и младенца. Однако только первый из них является личностью, т.е. социальным существом, включённым в общественные отношения и являющимся деятелем об ...

Особенности включения музыкальных инструментов в процесс музицирования
Существует мнение, что использование инструментов и особенно заданий по музицированию вносит в урок неорганизованность, хаос звуков, отвлекает учащихся от грамотного и эмоционального исполнения, от восприятия музыки. Если учитель впервые начинает вводить инструменты лишь во втором или третьем класс ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru