Характеристика метода учебного проекта как педагогической технологии

Педагогическая теория » Использование метода проектов на уроках в начальной школе » Характеристика метода учебного проекта как педагогической технологии

Страница 3

Метод проектов направлен на то, чтобы формировать у старшеклассников новый тип мышления – интегративное мышление.

Таким образом, проектный метод в педагогике 30-х годов рассматривался как альтернатива классно-урочной системе обучения. Современный же проект ничего общего с тем проектом не имеет, а является элементом научного творчества учащихся, составной частью современных педагогических технологий.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Гуманизация и гуманитаризация
В начале XX века в российских школах на фоне социокультурных процессов высветились просчеты в преподавании гуманитарных дисциплин, которые сказались на снижении уровня духовности, культуры общества, отходе от национальных традиций (стремлении к дублированию западных образцов). В концепции модерниза ...

Пути и перспективы развитие современного мирового образовательного пространства
Образовательное пространство относится к социальным явлениям, которые, как известно, поддаются управлению путем целенаправленных действий на основе решений, в том числе принятых с учетом прогнозов перспектив развития явления. Поэтому невозможно предсказать однозначно, каким именно будет образование ...

Роль и значение экспериментальных заданий в школьном курсе физики
Роберт Вудвортс (R. S. Woodworth), опубликовавший свой классический учебник по экспериментальной психологии («Experimental psychology», 1938), определял эксперимент как упорядоченное исследование, в ходе которого исследователь непосредственно изменяет некий фактор (или факторы), поддерживает осталь ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru