Из опыта работы по использованию тестов для контроля знаний, умений и навыков учащихся 2-3-х классов

Педагогическая теория » Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников » Из опыта работы по использованию тестов для контроля знаний, умений и навыков учащихся 2-3-х классов

Страница 3

Теоретические и практические результаты экспериментальной работы дали возможность сделать следующие выводы.

Использование тестовой формы контроля обеспечивает:

- высокий уровень учебных достижений по предметам начальной ступени образования;

- воспитывает ценностное отношение к учебной деятельности;

- развивает память, вариативно- логическое мышление;

- умение делать правильный выбор;

- снижает уровень тревожности;

- помогает учителю осуществлять своевременно коррекцию знаний.

Однако, наряду с преимуществами перед традиционными способами проверки знаний, умений и навыков, тестирование сопровождается определёнными недостатками:

1) большая вероятность выбора ответов наугад;

2) невозможно проследить логику ученика.

Следовательно, тесты – это одна из форм контроля и оценки знаний, умений и навыков, которая может и должна использоваться в сочетании с другими формами и методами контроля и оценки.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Диагностика умственного развития детей с патологиями речи в дошкольном учреждении «Наш ребёнок»
Особую значимость исследования детей в данном детском учреждении приобретает в русле современного подхода к нарушениям психомоторного и речевого развития, в соответствии с которым ранняя диагностика и коррекция умственного развития детей является главным условием их эффективного обучения и воспитан ...

Реализация условий формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей
С целью повышения уровня культуры здоровья нами был поведён формирующий этап эксперимента. В формирующем эксперименте приняли участие только дети экспериментальной группы. В процессе формирующего эксперимента были реализованы следующие условия: включение детей и их родителей в специальные занятия п ...

Общая характеристика телекоммуникационного проекта
Учебный телекоммуникационный проект - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая об­щую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата д ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru