Из опыта работы по использованию тестов для контроля знаний, умений и навыков учащихся 2-3-х классов

Педагогическая теория » Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников » Из опыта работы по использованию тестов для контроля знаний, умений и навыков учащихся 2-3-х классов

Страница 3

Теоретические и практические результаты экспериментальной работы дали возможность сделать следующие выводы.

Использование тестовой формы контроля обеспечивает:

- высокий уровень учебных достижений по предметам начальной ступени образования;

- воспитывает ценностное отношение к учебной деятельности;

- развивает память, вариативно- логическое мышление;

- умение делать правильный выбор;

- снижает уровень тревожности;

- помогает учителю осуществлять своевременно коррекцию знаний.

Однако, наряду с преимуществами перед традиционными способами проверки знаний, умений и навыков, тестирование сопровождается определёнными недостатками:

1) большая вероятность выбора ответов наугад;

2) невозможно проследить логику ученика.

Следовательно, тесты – это одна из форм контроля и оценки знаний, умений и навыков, которая может и должна использоваться в сочетании с другими формами и методами контроля и оценки.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения
Принцип активности в процессе обучения был и остается одним из основных важнейших понятий в дидактике. Под данным понятием подразумевается такое качество деятельности ребенка, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, а также результативн ...

Проблемы одаренных детей
Целый ряд психологических исследований и специальные наблюдения показывают, что одаренные дети в целом гораздо более благополучны, чем другие дети: не испытывают проблем в обучении, лучше общаются со сверстниками, быстрее адаптируются к новой обстановке. Их укоренившиеся интересы и склонности, разв ...

Формирование исследовательского мышления у учащихся
Наше развивающееся общество имеет потребность в теоретически мыслящих компетентных специалистах, обладающих элементами научной деятельности и творческого поиска. Это порождает необходимость обучения подрастающего поколения средствами, способствующими формированию и развитию у школьников собственной ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru