В процессе игр преподаватель должен постепенно воспитывать ведущих из числа лидеров, а в простых играх предлагать роль ведущего поочередно разным учащимся.
Есть игры, где ведущим может быть только преподаватель. Это такие игры, где необходимы творческие решения: уточняющие вопросы, вовремя поданная реплика, напоминание известного - все это способствует поддержанию интереса к игре и дальнейшему упрочению авторитета самого учителя. sub zero appliance repair San Jose
3. Любая игра, предлагаемая преподавателем, должна быть им глубоко продумана и хорошо подготовлена. Нельзя для упрощения игры отказываться от наглядности, если она предлагается, небрежно делать реквизит и т.п. (к подготовке реквизита преподаватель может привлекать учащихся). Хорошо, если преподаватель может советоваться с учениками, какой тип игры им больше нравится, и придумывать вместе с ними новые игры.
Что касается кружковой работы, то "изобретение" новых игр - это полезная творческая деятельность кружковцев, которая должна всемерно поощряться преподавателем.
4. Преподаватель должен быть очень внимателен к тому, насколько его учащиеся подготовлены в языковом плане к игре, особенно к творческим играм, где учащимся предоставляется большая самостоятельность.
Примеры, приводимые нами в описаниях игр, представляют собой лишь один из множества вариантов наполнения игр языковым материалом. Преподаватель может каждую игру использовать в процессе изучения многих грамматических и лексических тем.
Другое о педагогике:
Лингвистические основы
словообразовательной работы с дошкольниками
Словообразование — один из важнейших источников пополнения словарного состава языка, один из главных путей образования терминов. Словообразование считали либо частью лексикологии, либо частью грамматики наравне с морфологией и синтаксисом, либо относили к морфологии. Чаще словообразование рассматри ...
Организация и формы самостоятельной работы
Главное в стратегической линии организации самостоятельной работы студентов в вузе заключается не в оптимизации ее отдельных видов, а в создании условий высокой активности, самостоятельности и ответственности студентов в аудитории и вне ее в ходе всех видов учебной деятельности. Простейший путь - у ...
Обучение команд, поиск адекватных моделей
Команды поддержки (включающие консультантов по вопросам образования, управления, психологов) проводят работу по повышению уровня осведомленности команд в вопросах управления. Участники проекта должны получить представление об основаниях разных моделей, их применимости и ограничениях, процессе и эфф ...