Организация игры. Роль и место преподавателя в дидактических играх

Страница 2

В процессе игр преподаватель должен постепенно воспитывать ведущих из числа лидеров, а в простых играх предлагать роль ведущего поочередно разным учащимся.

Есть игры, где ведущим может быть только преподаватель. Это такие игры, где необходимы творческие решения: уточняющие вопросы, вовремя поданная реплика, напоминание известного - все это способствует поддержанию интереса к игре и дальнейшему упрочению авторитета самого учителя.

3. Любая игра, предлагаемая преподавателем, должна быть им глубоко продумана и хорошо подготовлена. Нельзя для упрощения игры отказываться от наглядности, если она предлагается, небрежно делать реквизит и т.п. (к подготовке реквизита преподаватель может привлекать учащихся). Хорошо, если преподаватель может советоваться с учениками, какой тип игры им больше нравится, и придумывать вместе с ними новые игры.

Что касается кружковой работы, то "изобретение" новых игр - это полезная творческая деятельность кружковцев, которая должна всемерно поощряться преподавателем.

4. Преподаватель должен быть очень внимателен к тому, насколько его учащиеся подготовлены в языковом плане к игре, особенно к творческим играм, где учащимся предоставляется большая самостоятельность.

Примеры, приводимые нами в описаниях игр, представляют собой лишь один из множества вариантов наполнения игр языковым материалом. Преподаватель может каждую игру использовать в процессе изучения многих грамматических и лексических тем.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Руководство конструктивной деятельностью в старшем дошкольном возрасте
Конструирование всегда предполагает решение определённой конструктивно-технической задачи, предусматривающей организацию пространства, установление взаимного расположения элементов и частей предметов в соответствии с определённой логикой. В дошкольном возрасте конструктивная деятельность имеет ряд ...

Организация обучения по развитию креативных способностей школьников средствами творческих заданий в учебном процессе
Сущность педагогического творчества часто трактуют как процесс решения бесчисленного множества задач в постоянно меняющихся обстоятельствах, а это значит, что педагогическая деятельность является творческой по своей сути. Многие педагоги, ученые считают, что преподавание есть искусство, а не ремесл ...

Учебно-тематические планы практических занятий
1. Принципы конструирования практических занятий Специфика дисциплины «Формообразование» заключается в том, что в ней одним из главных элементов обучения является творчество, которое осуществляется на практических занятиях. На лекционных занятиях и при проведении проверочных работ этот элемент прак ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru