Организация игры. Роль и место преподавателя в дидактических играх

Страница 2

В процессе игр преподаватель должен постепенно воспитывать ведущих из числа лидеров, а в простых играх предлагать роль ведущего поочередно разным учащимся.

Есть игры, где ведущим может быть только преподаватель. Это такие игры, где необходимы творческие решения: уточняющие вопросы, вовремя поданная реплика, напоминание известного - все это способствует поддержанию интереса к игре и дальнейшему упрочению авторитета самого учителя.

3. Любая игра, предлагаемая преподавателем, должна быть им глубоко продумана и хорошо подготовлена. Нельзя для упрощения игры отказываться от наглядности, если она предлагается, небрежно делать реквизит и т.п. (к подготовке реквизита преподаватель может привлекать учащихся). Хорошо, если преподаватель может советоваться с учениками, какой тип игры им больше нравится, и придумывать вместе с ними новые игры.

Что касается кружковой работы, то "изобретение" новых игр - это полезная творческая деятельность кружковцев, которая должна всемерно поощряться преподавателем.

4. Преподаватель должен быть очень внимателен к тому, насколько его учащиеся подготовлены в языковом плане к игре, особенно к творческим играм, где учащимся предоставляется большая самостоятельность.

Примеры, приводимые нами в описаниях игр, представляют собой лишь один из множества вариантов наполнения игр языковым материалом. Преподаватель может каждую игру использовать в процессе изучения многих грамматических и лексических тем.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Анализ работ психологов по вопросу физиологических особенностей детей 4 – 5 лет
А.В. Петровский считал, что факт принадлежности к человеческому роду фиксируется в понятии индивид. Индивидом можно называть взрослого человека, идиота и младенца. Однако только первый из них является личностью, т.е. социальным существом, включённым в общественные отношения и являющимся деятелем об ...

История появления драматизации на уроках английского языка
Принципы широкого использования театрального искусства в современной школе давно и успешно разрабатываются в Лаборатории театра Института художественного образования РАО. Основоположник этого направления в педагогике театральный режиссер П.М. Ершов изложил свое видение различных аспектов в книге, н ...

Фольклор и его специфика
Проблемы, которые фольклористика стремится сегодня разрешить, связаны прежде всего с вопросами теории фольклора - вопросами, бывшими в центре внимания дискуссий еще в 60-70-е гг. ХХ в. Так, Неклюдов С.Ю. писал: «Современное состояние фольклористики характеризуется, с одной стороны, известной незако ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru