Организация игры. Роль и место преподавателя в дидактических играх

Страница 2

В процессе игр преподаватель должен постепенно воспитывать ведущих из числа лидеров, а в простых играх предлагать роль ведущего поочередно разным учащимся.

Есть игры, где ведущим может быть только преподаватель. Это такие игры, где необходимы творческие решения: уточняющие вопросы, вовремя поданная реплика, напоминание известного - все это способствует поддержанию интереса к игре и дальнейшему упрочению авторитета самого учителя.

3. Любая игра, предлагаемая преподавателем, должна быть им глубоко продумана и хорошо подготовлена. Нельзя для упрощения игры отказываться от наглядности, если она предлагается, небрежно делать реквизит и т.п. (к подготовке реквизита преподаватель может привлекать учащихся). Хорошо, если преподаватель может советоваться с учениками, какой тип игры им больше нравится, и придумывать вместе с ними новые игры.

Что касается кружковой работы, то "изобретение" новых игр - это полезная творческая деятельность кружковцев, которая должна всемерно поощряться преподавателем.

4. Преподаватель должен быть очень внимателен к тому, насколько его учащиеся подготовлены в языковом плане к игре, особенно к творческим играм, где учащимся предоставляется большая самостоятельность.

Примеры, приводимые нами в описаниях игр, представляют собой лишь один из множества вариантов наполнения игр языковым материалом. Преподаватель может каждую игру использовать в процессе изучения многих грамматических и лексических тем.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Методика ознакомления детей с иллюстрацией
Прежде всего, педагог воспитывает у детей интерес к произведениям искусства, вызывает внимание к ним. Постепенно он формирует способность эстетического восприятия. Рассматривая картинки или скульптуру, дети интересуются, что изображено, узнают знакомые предметы и явления, знакомятся с теми, которых ...

Понятие "культуры здоровья" в психолого-педагогической литературе
Здоровье - это нормальная функция организма на всех уровнях его организации. При таком подходе нормальное функционирование организма в целом является одним из основных элементов понятия "здоровье". Для всех характеристик человеческого организма (анатомических, физиологических, биохимическ ...

Методические рекомендации для повышения уровня ответственности детей группы риска
Работа по повышению уровня ответственности должна проходить по двум направлениям: 1) формирование представлений детей об ответственности; 2) упражнение, тренировка в проявлении ответственности. Занятия с детьми рекомендуется проводить через день в течение 3 месяцев на базе реабилитационного центра. ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru