Игры и занимательные упражнения

Страница 3

Дидактические игры по русскому языку, являясь одним из видов тренировочных упражнений, в то же время пробуждают интерес к знаниям, способствуют более глубокому усвоению материала с меньшей затратой сил, развивают логическое мышление детей. Исключительная роль дидактических игр в воспитании чувства коллективизма, ответственности перед товарищами, гордость за команду, класс, школу. Через игру учитель-воспитатель исподволь внедряет в повседневный обиход правило: один за всех, все за одного.

В заключение следует подчеркнуть, что игры и игровые упражнения дадут педагогу возможность проводить уроки более живо и интересно. Почти все игры - многоцелевые. Следовательно, педагог неоднократно может возвращаться к ним, помогая детям усвоить новый материал и закрепить пройденный.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Особенности процесса обучения в зарубежной педагогике
Нововведения в содержание обучения связываются с потребностями экономики и будущей трудовой деятельностью. При составлении ряда программ в США и Канаде обычно выделяется «ядро курсов», которое может служить основой для дальнейшего обучения и нравственного формирования человека, причем «ядра» преемс ...

Формулировка воспитательных целей урока
Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности учащегося: ответственного отношения к порученному делу; критического мышления; чувства долга и ответственности; чувства коллективизма, исполнительности, инициативы, целеустремленности, деловитости, внимательности, трудолюбия, ...

Психолого-педагогические требования к педагогическому оцениванию
Известный педагог Герасимова Н.А. говорила, что оценка педагога является не только важным средством регуляции и контроля учебной и трудовой деятельности, стимулирует учащихся на выполнение произвольных действий, но, что не менее важно, формирует у них ценностное отношение к результатам своего труда ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru