Игры и занимательные упражнения

Страница 3

Дидактические игры по русскому языку, являясь одним из видов тренировочных упражнений, в то же время пробуждают интерес к знаниям, способствуют более глубокому усвоению материала с меньшей затратой сил, развивают логическое мышление детей. Исключительная роль дидактических игр в воспитании чувства коллективизма, ответственности перед товарищами, гордость за команду, класс, школу. Через игру учитель-воспитатель исподволь внедряет в повседневный обиход правило: один за всех, все за одного.

В заключение следует подчеркнуть, что игры и игровые упражнения дадут педагогу возможность проводить уроки более живо и интересно. Почти все игры - многоцелевые. Следовательно, педагог неоднократно может возвращаться к ним, помогая детям усвоить новый материал и закрепить пройденный.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Методические рекомендации
Как известно, при изучении иностранных языков большую роль играет память: учащиеся должны накопить лексический запас, запомнить множество форм слова, моделей предложения. Чаще всего эта работа выполняется дома, и каждый учащийся совершает ее в одиночку. Не всем удается достигнуть успеха в этой рабо ...

Игровые и творческие задания
Пособие А. Барабошкиной творческих и игровых заданий не включает, так как в то время, в которое это пособие впервые было выпущено, игровым методикам обучения не уделялось должного внимания. В пособии Ж. Металлиди и А. Перцовской, напротив, игровые и творческие задания предстают как неотъемлемая час ...

Технологии природоохранной деятельности
Основным стратегическим положением природоохранной деятельности школьников может служить идея посильной индивидуальной помощи миру природы, их участия «в работе самой природы». Это положение выражается в формуле «мы природе». Деятельное соприкосновение с миром природы, забота о благополучии тех или ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru