Игры и занимательные упражнения

Страница 3

Дидактические игры по русскому языку, являясь одним из видов тренировочных упражнений, в то же время пробуждают интерес к знаниям, способствуют более глубокому усвоению материала с меньшей затратой сил, развивают логическое мышление детей. Исключительная роль дидактических игр в воспитании чувства коллективизма, ответственности перед товарищами, гордость за команду, класс, школу. Через игру учитель-воспитатель исподволь внедряет в повседневный обиход правило: один за всех, все за одного.

В заключение следует подчеркнуть, что игры и игровые упражнения дадут педагогу возможность проводить уроки более живо и интересно. Почти все игры - многоцелевые. Следовательно, педагог неоднократно может возвращаться к ним, помогая детям усвоить новый материал и закрепить пройденный.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Виды и особенности использования игровых методов обучения
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения. В.П. Беспальк ...

Социальная работа как профессия
Первое упоминание о социальной работе как таковой относится к 1750 г. до н. э. Первые программы профессиональной подготовки социальных работников появились в конце XIX века в Амстердаме, затем в Берлине, Лондоне, что означало переход социальной работы на профессиональный уровень, когда в постановке ...

Пути и методы стимулирования активности в учебной деятельности
Психологи и педагоги прошлого и настоящего по - разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать, чтобы ребенок хотел учиться, как стимулировать познавательную активность ученика? Что значит стимулировать познавательную активность ученика? Что такое стимулирование? Как педагогич ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru